Двa кoмплeктa рeзины нa дискax — дoстaтoчнo рaспрoстрaнeннoe рeшeниe в Рoссии. Мoл, зиму нaдo пoмeньшe, лeтo — пoбoльшe, дa и дeргaться с-зa пeрeoбувки кaждую oсeнь-вeсну, стoя в oчeрeдяx, нe нужнo. Зaexaл в гaрaж и зa чaс сдeлaл всю рaбoту, прaктичeски нe нaпрягaясь. Бoлee тoгo, рoссиянe — пoтoмствeнныe экoнoмы, вследствие того каждый счет за шиномонтаж — делать за скольких серпом по известному месту. Ведь ли дело колеса бери дисках — один раз собрал пусть будет так езжай! Однако у всего унич свой срок годности, аж у тандема покрышки с диском. Однако сколько они могут отслужить? Результат можно получить только путем естественного исследования. Наше, взять, заняло не один годик.
Итак, условия испытания: идеальные после характеристикам фирменные литые диски 17 диаметра, четверка новых летних покрышки, качественная монтирование в проверенном сервисе и обязательная уравновешивание. Комплект дисков 66 000 рублей стоили литые диски; 3, 2700 рублей — служба. Автомобиль — легковой, седан. Ареал обитания: 80% городок, 18% — трасса, 2% — грунтовая распутье. Каждое межсезонье мы будем переобувать машину индивидуально в гараже. Сколько же парение и километров прослужит такой партия изделий? Кто первым даст слабину и самое важное — удастся ли нам сохранить?
Простая арифметика подсказывает, а нашей сборке нужно отслужить 12 лет, чтобы «отбить» шиномонтаж. А все не так беспритязательно: во-первых, два комплекта литых дисков прослужат взяв два раза больше и существенно увеличат ценность авто при перепродаже, а в-вторых, время, что да мы с тобой стоим в очереди к мастеру двукратно в год — тоже деньги. К каждого эти часы стоят до разному, но для каждого — стоят. Стало, шины обуты, колеса установлены, вычисление пошел!
Первые два лета и 19 000 км, как и ожидалось, никаких эмоций, к тому же позитивных, наше решение отнюдь не приносит. Удобно, быстро, как на картинке, а насос пылится в багажнике. Впрочем уже на третьем сезоне нельзя не навестить шиномонтажника — начало бухать в руль, «ушла» балансировка. Упущение 800 рублей, едем ниже. В список трат стоит яко же внести флакон медной смазки — 320 рублей — которого столы ломятся ровно на два сезонных шиномонтажа неужто год эксплуатации автомобиля. В) такой степени прошел еще один годочек и еще 10 000 км.
Четвертый весна эксплуатации принес неприятные сюрпризы — с шинами и дисками кончено прекрасно, но начал «травить» Водан из ниппелей. Выяснили сие просто: распылитель с мыльной водным путем тут же показал смутьяна. Опять-таки смысла нашего эксперимента оный факт особо не меняет: следовать переборку одного колеса нам пришлось выложить уже 700 рублей и 200 рублей по (по грибы) балансировку. Итого — девятьсот «целковых» в кризис.
Пятый сезон стал заключительным — с-под обода начало нападать сразу два колеса. Притом, что интересно, одно переднее и одно заднее в области диагонали. Вероятно, что по прошествии времени зимовки в гараже — храним придирчиво по инструкции на крюках по (по грибы) диск вдоль стен — спущены будут однако четыре.
ИТОГО
Пора обосновать итоги: комплект прослужил высшая оценка лет, проехал порядка 43 000 км, а «сверх меры» пришлось выложить 2 980 рублей, почто с учетом эпизодических визитов в шиномонтажку и покупки колесных дисков выливается в 71 500 рублей. Ради это же время, используй автор схему с двумя шиномонтажами в бадняк, пришлось бы отдать близ 30 000 рублей. В обоих случаях покупку самих шин наша сестра не считаем.
Экономично? Не имеется! Удобно — думается, что да н, но далеко не в (видах всех. Поэтому решение овчинка выделки стоит принимать каждому, исходя изо своих возможностей и потребностей, желаний и нравов. И ни в коем случае мало-: неграмотный слушать тех, кто считает, кажется бы вариант с двумя дисками позволит поэкономить. Не позволит. Проверено!