Как «Киевэнерго» три месяца одну трубу ремонтирует. Продолжение истории Избранное

О качестве и скорости работы «Киевэнерго» ходят легенды: уровень их такой, что просто зашкаливает, так же как и тарифы на услуги.

  • Поделиться

Доп. информация

Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua сегодня ночью опубликовала рассказ о том, как в Святошинском районе Киева автоответчик «диспетчерского центра» успокаивает жильцов дома № 3 по улице Доброхотова и рассказывает, что из «горячего» крана течет холодная вода, «в зв’язку з аварією на циркуляційному трубопроводі… Плановий строк виконання робіт — 2 грудня у 16.00» Мы, также, приложили к публикации аудиозапись этого текста.

Абсурд! А для цивилизованных стран, к которым мы себя относим, – абсурд вдвойне: с точностью до часа установили срок ликвидации аварии за три месяца.

Прежде чем, опубликовать аудиозапись с ответом «диспетчерского центра», мы, предварительно, целую неделю туда звонили и слушали ее, чтобы убедиться, что нам это не кажется.

Но ПАО «Киевэнерго» быстро отреагировало: уже сейчас этой записи по телефону 290-92 70 уже нет: ее просто убрали, чтобы не позориться перед всем миром, а продержав трубку ровно 10 минут, мы, кроме музыки ничего не услышали.

Так, как же могут дозвониться и узнать, когда, наконец, будет горячая вода и отопление, к примеру, или сообщить о каких-то проблемах, простые граждане Украины, которые платят налоги и оплачивают непомерно  раздутые тарифы?  

Мы будем следить за развитием этой ситуации и информировать о том, как решается проблема, обозначенная в нашей предыдущей публикации.