Вторая, по размаху, после Керченского моста стройка, – так называемый, Крымский автобан, или трасса «Таврида», еще не начавшись, уже испытывает нехватку стройматериалов.
- Поделиться
Как стало известно Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, строительные материалы для нее планируется завозить из Абхазии, Турции и Болгарии. Безусловно, масштаб работ – колоссальный и, помимо импортных стройматериалов, в Крыму намерены «расконсервировать» старые советские карьеры, которые после завершения строительства будут законсервированы заново.
Прим. ред. — Театр абсурда продолжается: две опереточные республики, — нынешний Крым и Абхазия, в этом году ухитрились подписать соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом и гуманитарном сотрудничестве. В частности, в сфере экономики, предусматриваются поставки из Абхазии высококачественных строительных материалов.
Возникает вопрос: какие материалы, да еще, в количестве, способном удовлетворить такую грандиозную стройку, как Крымский автобан, способна поставить Абхазия, которая сама – размером в Севастополь с окрестностями? Ясно, что «распилят» деньги и завезут, условно говоря, два КАМАЗа с песком.