Скoлькo вeрeвoчки нe кучерявиться, a вoз и нынe тaм: стoит «трeснуть» пeрвым мoрoзaм, кaк «пaрaднaя двeрь» в сaлoн aвтoмoбиля нaчинaeт пoдбрaсывaть сюрпризы. Пoрoй примeрзнeт тaк, чтo приxoдится бeжaть к бaгaжнику в пoискax вспoмoгaтeльныx срeдств. Eщe бы, вместе с тем грубая мужская сила, помноженная в мороз, запросто может становиться фатальным испытанием для пластиковой дверной ручки.
К примеру сказать сразу, проблема — в том числе, в резиновом уплотнителе, какой-нибудь набирает влагу, а после промерзает через первого же серьезного похолодания. Происходит сие из-за простого износа резинки, которая в середине пористая, а сверху имеет вежливый защитный слой. Вернее, имела — снашивается материал за пару лет, а подстановка обойдется «в копеечку», вместе с тем счастливые времена «девяток» и прочих «жигулей» с дешевыми запчастями остались в прошлом. Катит, предстоит терпеть и просто доверять в удачу? Есть решение и надежнее.
С целью уплотнитель дверей не беспритязательно сохранял эластичность, но вдобавок и не набирал влагу, нужно не (более-то обработать его силиконовой смазкой. Криводушие, как водится, в выборе самой смазки и в методах ее нанесения. Начнем с состава: нужна силиконовая олеонафт на основе полимеров, а никак не воды, как это только и знает предлагается. Иначе это хорэ борьба с ветряными мельницами. Нам но требуется гидрофобная пленка для поверхности, которая защитит и через примерзания, и от повышенного износа. (на)столь(ко) же стоит избегать минеральных конечность в составе, которые приводят к разбуханию и усадке. Ноне о нанесении: одно неосторожное передвижение при нанесении смазки изо баллончика и силикон у вас получай обивке. Впрочем, удобный, операторный и практичный вариант, сочетающий в себя все вышеописанные требования, усиживать. Это флакончик с роликовым аппликатором.
Примерно сказать, силиконовая смазка ASTROhim. (вот) так-да, выглядит это, как бы хорошо всем нам знакомые роликовые дезодоранты. И употребительно к автомобилю такой формат бесконечно даже уместен. Во-первых, смазкой в таком форм-факторе очень комфортабельно пользоваться: состав наносится дозировано и ровно «по адресу», не требует ни меткости, ни ловкости. Кайфовый-вторых, наносится он зверски экономично: такого крошечного флакончика нехрена и на все двери, и бери багажник, и на капот. А в-третьих, сие действенно. Нужно только протереть резиновые уплотнители через грязи перед обработкой. Да что ты и потом убрать тряпочкой «излишки» силиконовой смазки. «Срабатывание» короче уже на следующее утро, порой дверь на морозе распахнется не принимая во внимание всяких усилий, Кроме сего, лучше станет со звукоизоляцией: не в диковинку дорожный шум останется позже, где ему и должно находиться (в присуствии) — на улице. И, кстати, окна в машине отпотевать станут куда меньше. И всегда просто, быстро и дешево. Что мы любим.
Даже потрепанные дверные уплотнители разрешается «привести в чувство», если постоянно их обрабатывать силиконовой смазкой. Маловыгодный обрызгивать, не опылять, а вот то-то и есть тщательно обрабатывать: шаг после шагом, сантиметр за сантиметром. Как бы то ни было, это не так пиччикато, как заменить весь уплотнение. И гораздо дешевле.