Прo кaчeствo oтeчeствeннoгo дизeльнoгo тoпливa xoдят нaстoящиe лeгeнды, пoтoму ты да я нe будeм нa этoм зaцикливaться. Oтмeтим едва только, чтo при выбoрe дизeльнoгo aвтoмoбиля oбязaтeльнo нужнa хорошая проба и осмотр состояния свечей накаливания. Фактически экономия на «соляре» может их одно мгновение «убить», а также приговорить к замене форсунки, а к тому же забить грязью топливные магистрали.
BMW X5
Основные но проблемы кроются в конструктивных недостатках дизельных моторов. Примем, на BMW X5 в кузовах E53 и E70 установлен 6-цилиндровый наддувный конструкция мощностью 184 л. с. На зачинщик взгляд покупка такого экземпляра может показаться изрядно выгодным приобретением, ведь быть скромной мощности, тяговитый двигатель отлично справляется с немалым весом «баварца». Сверху самом же деле у сего мотора целый букет проблем. Ото плохой «соляры» быстро выходят изо строя форсунки. Замена каждой обойдется в 20 000 рублей. А позднее 100 000 км пробега изнашивается такелаж ГРМ, и за новый коллекция придется отдать 15 000 рублей, совершенство раскошелиться на работы числом ее замене.
VOLVO XC90
До сей поры одни популярный внедорожник — Volvo XC90 продают с 5-цилиндровым «дизелем» D5244T. Неизвестно зачем как пробег большинства подержанных «шведов» уж перевалил за 100 000 км, так внимания потребуют те но топливные форсунки, замена которых, по образу и на BMW, влетит в копеечку. Только главную опасность для покупателя представляет натяжитель поликлинового ремня. В случае если он заклинит, то шлея порвется, а его остатки могут попасть в доставление газораспределительного механизма. Это может явиться источником уже к перекосу ремня ГРМ alias его разрыву, что механично означает смерть мотору.
Малограмотный забывайте и о том, что кому только не лень дизельный агрегат, особенно вековой, тяжелее бензинового двигателя. Из этого явствует, нагрузка на ходовую порция автомобиля увеличивается. Со временем сие сказывается на ресурсе сайлентблоков и рычагов передней подвески.
В конце отметим, сколько премиальные машины с «дизелем» почти не всегда продавали в топовом оснащении, а сие значит, что у таких экземпляров лакомиться пневмоподвеска и сложная система полного привода, которая в любом случае потребует серьезных затрат получи и распишись обслуживание.