Юлия Бoжкo
https://www.novostroy.ru/news/market/premium-zhiteli-moskvy-peresazhivayutsya-s-avtomobiley-na-obshchestvennyy-transport/
Прeмиум-житeли Мoсквы пeрeсaживaются с aвтoмoбилeй нa oбщeствeнный трaнспoрт
Прeмиум-житeли Мoсквы пeрeсaживaются с aвтoмoбилeй нa oбщeствeнный трaнспoрт
нoвoсти рынка
новости рынка
2019-10-28 17:14:00
2019-10-28 17:14:00
Юлия Божко
https://st.novostroy.ru/regions/u/articles/box/5db6f8a3bef10.jpg
Novostroy.ru
http://www.novostroy.su/regions/img/mail_logo.png
21121
По подсчетам девелопера Tekta Group, 98% покупателей премиального жилья имеют личный автомобиль, но активно пользуются им только 88% владельцев. Остальные 12% предпочитают общественный транспорт. В прошлом квартале таких клиентов было 10%.
По подсчетам девелопера Tekta Group, 98% покупателей премиального жилья имеют личный автомобиль, но активно пользуются им только 88% владельцев. Остальные 12% предпочитают общественный транспорт. В прошлом квартале таких клиентов было 10%.
На рост отказа от личного автомобиля, по мнению аналитиков, влияет высокий уровень развития системы общественного транспорта в Москве.
Однако, генеральный директор агентства недвижимости «БОН ТОН» Наталия Кузнецова считает, что общественный транспорт актуален только для обслуживающего персонала владельцев таких квартир: «Порядка 90% предложений в сегменте элитной недвижимости (от 980 тыс. рублей за кв. метр) находится в ЦАО, в пределах Садового кольца, и частично в пределах ТТК. Эти районы изначально имеют хорошую транспортную доступность, однако покупатели элитной недвижимости пользуются личными автомобилями. Спуститься в метро их может заставить только напряженная ситуация на дорогах».
В «БОН ТОН» подчеркивают, что востребованность на машино-места в первичном рынке элит-класса очень высока. Коэффициент обеспеченности парковками составляет более 1,5 машино-мест на квартиру.