Мoйкa aвтoмoбиля — прoцeдурa нужнaя и пoлeзнaя. Вo-пeрвыx, этo пoкaзывaeт oтнoшeниe xoзяинa к мaшинe, eгo oпрятнoсть и любoвь к пoрядку. Вo-втoрыx, этo нeoбxoдимoсть, в кoтoрoй нуждaeтся сaм aвтoмoбиль. Нaпримeр, тoй жe зимoй, кoгдa нa дoрoги выливают тонны реагентов и соли, которые смешиваясь с грязью и талой водным путем, образуют адский коктейль, понятливый вызывать стремительную коррозию неважный (=маловажный) только кузовных деталей. Во всяком случае, очищая автомобиль, мы единично уделяем внимание его днищу. А средь тем, именно оно испытывает наибольшую нагрузку ото попадания сора, грязи и химии.
А то как же, заводская обработка, плюс антикоррозийная приготовления у дилеров — достаточно мощная прибежище на пару-тройку сезонов литоринх точно. Да, будет отнюдь не лишним заглянуть после зимы перед машину, чтобы удостовериться, что-что данное покрытие в целости, и классно прикрывает кузовной металл. И разве есть заметно отслоение, потребно обновить покрытие. Во минута ревизии и можно аккуратно помыть днище.
Хотя, как правило, помимо хорошего защитного слоя, народ автомобиля прикрыт и пластиковой защитой. У кого-так она закрывает только смазочный отсек, коробку и муфту (делать что мы говорим про полноприводные механизмы), а где-то закрывает днище под корень, в свою очередь препятствуя налипанию грязи и смыву антикоррозийного слоя пескоструем, тот или иной летит из-под колес и с дороги.
Константа. Ant. переменная же неконтролируемая мойка днища может залететь медвежьей услугой своему автомобилю. Вместе с тем сильной струей можно потереть защитное покрытие и, не заметив сего, развести ржавых жучков в невидимой зоне. К чему сие приводит, все мы знаем.
А чисто элементам подвески следует отдать особое внимание. Только чисто, приподняв автомобиль на подъемнике. Неплохо бы найти специализированную мойку, идеже сотрудникам не нужно перетолковывать, что слишком близко протягивать пистолет к пыльникам и прочим резиновым изделиям приставки не- стоит.
Как уже было сказано, обшарпанность на днище влечет на вывеску развитие коррозии, но сызнова и затрудняет диагностику, препятствует охлаждению выпускной системы, поэтому ее рекомендуется присоединять. Бесконтактная мойка днища с через аппарата высокого давления заключает три этапа: предварительное мытье, нанесение пены на 5—10 минут и стирание ее струей воды. Убедитесь, отчего вы используете правильную насадку — использование грязевой фрезы здесь во вред! Как рассказал порталу «Auto» зубы проел «Керхер» Александр Школьник, близ мытье рекомендуется направлять струю почти углом 15—40 для обычных загрязнений и 40—90° — в целях слабых. «Максимальное ударное угнетение достигается на расстоянии 10—30 см, а лучше увеличить расстояние, так чтобы не повредить пыльники и сальники», — подчеркивает сюрвайер.
Важно помнить, что ополаскивать днище машины рекомендуется приставки не- реже одного раза в годок, летом. И весьма аккуратно, с последующим осмотром целостности защитного слоя и всевозможных резинотехнических деталей. В общем, точь в точь всегда, нужен комплексный проход. Антикоррозийная защита с регулярной ревизией целостности ее слоя и аккуратная помывка помогут продлить срок службы и кузова, и подвески вашей аппаратура.