Быстрый и комфортный Ауди S6

Сoвсeм нeдaвнo был прeдстaвлeн oбщeствeннoсти Audi S6 в С7 кузoвe, кoтoрый с нетерпением ждали многие. Новинку можно отличить по немного измененному переднему бамперу, установленным диффузорам на заднем бампере, двумя сдвоенным патрубком выхлопной системы и уникальным колесным дискам. Этот автомобиль всегда обладал характеристиками, которые подходили не только для комфортного, но и максимально быстрого передвижения. Сделаем обзор новинки, которая должна стать хитом продаж С7 кузова.

Устанавливаемые моторы и трансмиссии

Некогда появившаяся в продаже эта версия стала охотно покупаться любителями скоростной езды. Это было связано с особенностями устанавливаемых топовых моторов, которые достигали высоких показателей мощности и крутящего момента. Новое поколение комплектуется следующими силовыми агрегатами:

  • На предыдущем поколении устанавливался 5,2 литровый мотор с 10 цилиндрами. На его смену пришла V-образная восьмерка, объем которой составляет 4 литра. Этот мотор способен выдавать 420 л.с. Отметим, что у старшей модели мотор с точно таким же объемом способен выдавать 520 л.с.
  • В качестве трансмиссии устанавливается 7-ми ступенчатый робот, который обзавелся двойным сцеплением. За счет этого переключение происходит намного быстрее, коробка работает четко и без съедания передач.

В данном сочетании автомобиль может разогнаться до первой сотни на спидометре за 4,8 секунды, что можно назвать очень хорошим результатом для полноразмерного седана. Что касается максимальной скорости, то по заводу установлен ограничитель на 250 км/час.

Современные технологии

Сегодня потребитель, который отдает за автомобиль несколько миллионов рублей, хочет обладать не только быстрым, но при необходимости и экономичным транспортным средством. Если при условиях городской езды большая мощь под капотом сыграет на руку, то на шоссе или в сельской местности важнее экономичность.

По заявлению производителя, новый мотор рассматриваемого автомобиля может отключать в автоматическом режиме часть цилиндров при невысокой нагрузке, что позволит сэкономить бензин. Также установлена система «старт/стоп» и рекуперации энергии торможения, что, в сравнении с предыдущим поколением, позволило снизить расход топлива на 25%. В смешанном цикле седан будет потреблять 9,7 литров, что для столь мощного мотора можно назвать отличным результатом.