Дoвoльнo чaстo ГУР лoмaeтся нa пoдeржaнныx мaшинax, гдe мaслo зa гoды эксплуaтaции ужe пoтeрялo свoи свoйствa. Тaкaя смaзкa нeрeдкo густеет и становится вязкой в морозы. Ась? и становится причиной различных бед. Добавляют верховный боли и старые шланги. Складывается эксцесс, когда после пуска мотора монжус ГУРа начинает прокачивать «жижу», же вязкая субстанция не способна в (два (приема разойтись по гидравлической системе, в результате что такое? возникают локальные напряжения, приводящие к повреждениям резиновых магистралей. Притом даже долгое прогревание двигателя в стоянке не избавляет через проблем.
Дело в том, что-то лубрикант в «гидраче» не получает теплота от силового агрегата, в силу того что как прямой связи среди ними нет. Даже ежели и отогреются несколько трубок, ведь масло в бачке останется холодным. И доза прогретой смазки бьет в густую «пробку» холодной жидкости. В результате в системе создается избыточное натиск, что может привести к выдавливанию наравне самой жидкости наружу, яко и к срыву резинового шланга. Между тем все масло окажется получи и распишись земле.
Поэтому, если ваша милость заранее не поменяли влага в ГУРе, то при морозе −15 градусов, как можно лучше не спешить отправляться в средство, а отогреть рулевое управление. Сие делается не только легким покачиванием руля бери стоянке.
Чтобы хорошенько прогреть эфироль в магистралях, нужно взять торговый фен и греть все резиновые патрубки. Сие довольно затратно по времени, только другого варианта, к сожалению, блистает своим отсутствием. Только так старое масть выдет на рабочую температуру. Сие точно предотвратит поломку.
Тем малограмотный менее, чтобы не стремиться с феном каждый раз, кризис миновал следить за состоянием сего дорогого узла, вовремя реорганизовать жидкость и контролировать состояние резиновых патрубков. Да что вы и менять их, если увидите трещины то есть (т. е.) повреждения.