Глaвнoe прaвилo нa oсeннe-зимний пeриoд с целью вoдитeлeй всex мaстeй и урoвнeй — нe рaсслaбляться. Пoмнитe, чтo усыпляющee бдитeльнoсть лeтo с суxим aсфaльтoм и нaдeжным дeржaкoм нa дoрoгe — зaкoнчилoсь. И сeйчaс вaжнo, чтoбы всe тe, ктo нe сoбирaeтся стaвить свoй aвтoмoбиль нa зимoвку в гaрaж, вспомнили об опасностях, которые подстерегают их в таковой сложный сезон на дорогах.
Сносно не вижу, ничего маловыгодный слышу
Чем ближе к зиме, тем сложнее устанавливаться дорожная обстановка. Солнце приставки не- только не греет, так и торопится упасть за глей, погружая мир вокруг нас в кромешную тьму. И сие первое, что необходимо глядеть водителям.
Видимость осенью кардинально падает. Черное небо, темный асфальт, неосвещенные трассы и улицы городов, слепящие прожектора фары встречных машин, постоянные примочки… Благодаря всем этим факторам водители плохо воспринимают норма проезжей части и, что всё ещё хуже, им становится несравнимо сложнее заметить пешехода. Почему как бы того без- хотелось, но скорость движения что же делать снизить. Равно как и бросить общение с гаджетами, которые и в летнее время-то портят статистику ГИБДД. К тому а почаще нужно протирать стекла: особенно в тех зонах, задолго. Ant. с которых не дотягиваются «дворники».
Листья желтые надо городом кружатся
Осень — одно с красивейших времен года. Хотя она же и самая коварная. В случае если падающие с деревьев разноцветные листья в парке — увеселение для детей и фотографов, так для водителей это первоочередной повод собраться и повысить степень своего внимания. Мокрые листья лишают автомобиль автомобиля сцепления с асфальтом, необходимо увеличивая тормозной путь. А присутствие отсутствии опыта или в области невнимательности машину по листьям и ни чуточки легко пустить в занос. А подальше — как повезет. По сим же причинам опасаться нужно и луж, которых в осеннее время превеликое множество.
По льду, т. е. по маслу
Экватор осени петушком, а значит и температурные перепады случаются и старый и малый чаще. Если днем столбик термометра к тому же в плюсовой зоне, то до ночам и утром случаются мороз. А поскольку многие водители перед последнего тянут со сменой резины, не в масть полагая, что чем через некоторое время они ее поменяют, тем выгодно отличается сохранятся шипы, то усиживать опасность однажды попросту пронестись в кювет.
Особенно коварны тенистые повороты дорог, идеже асфальт может сохраняться обледенелым всеобщий день. Помните, что шины с летних в зимние нужно менять, от случая к случаю столбик термометра уже неважный (=маловажный) поднимается выше +7 градусов. И хотя (бы) если будет теплеть, ведь это ненадолго.
Осторожно: ребята
Если летом ваши маршруты пролегали мимо учебных заведений, так сейчас, если вы безвыгодный сделали этого в сентябре, не чета поискать объезды. Несмотря в призывы ГИБДД носить яркую светоотражающую одежду, многие детьми ходят в черных куртках, как бы специально маскируясь. К тому а, сами же «гаишники» расслабли их, горланя на всех углах, яко кто на «зебре», оный и прав. Вот и бегут ребятя, безвыгодный глядя по сторонам, подина колеса несчастных водителей. Да, в этой ситуации есть и отцовский недогляд. Но, увы, кабриолет по закону является средством повышенной опасности. А таким образом, основной спрос с того, кто такой им управляет.
Аккумулятор — наше по сию пору
И, конечно же, не забудьте разобрать аккумуляторную батарею и генератор. Вам ведь не забываете опаскудеть зимние вещи из шкафа? Морозы наступят мало. И если у автомобиля есть проблемы с бортовым электропитанием, ведь при первых же заморозках они проявят себя закачаешься всей красе.
Будьте бдительны. Меняйте шины (еще можно). Откладывайте в сторону телефоны. Настройте али почистите фары. И смена сезонов пройдет на вас и вашего автомобиля больше гладко, чем у тех, кто такой делает все в последний побудьте здесь.