Кoгдa гaрaнтия нa aвтoмoбиль зaкaнчивaeтся, мнoгиe вoдитeли нaчинaют oбслуживaть свoи мaшины сaми. Близ этoм нaмeрeннo нe мeняют нeкoтoрыe рaсxoдники, a прo нaличиe иныx, повторимся, пусть даже не подозревают. Все сие может добавить автовладельцу проблем и иметь следствием к серьезному ремонту.
Масло в редукторе
Истасканно его вообще никогда невыгодный меняют. Но ведь разве на машине ездить за бездорожью, в редукторы обоих мостов может втянуть грязь или воду. Ась? постепенно прикончит узел и потребует его полной переборки. Вследствие этого, скажем, у LADA 4×4 требуется выменивать масло в редукторах передней и задней осей каждые 40 000 км. Такого порядка же интервал рекомендует и Toyota с целью своего кроссовера RAV4.
Жидкость в электромагнитной муфте
До сего часа одни узел, которому уделяют должное атас только тогда, когда дьявол перегрелся. А ведь муфта установлена в подавляющем большинстве полноприводных кроссоверов. Возьми хоть, Volkswagen рекомендует замену жидкости в муфте Haldex каждые три годы, а Skoda — через каждые 60 000 км.
Карданный заграждение
Про шприцевание карданного вала у современных машин, особенно внедорожников, обычные водители пусть даже не слышали, хотя крестовины кардана работают в тяжелых условиях. Экструзия, то есть смазку, мастера проводят из-за каждые 15 000 км. А в противном случае на авто постоянно выезжают в бездорожье, то через 7000 км.
Олеонаф в раздаточной коробке
Интервал замены масла в «раздатке» у каждого производителя нечужой. Например, Hyundai рекомендует замену от 120 000 км, а Changan — чрез 60 000 км. Если ваша милость часто выезжаете на беспутица, интервал замены лучше выгнать, а вместе с маслом поменять и прокладки. Просто так будет надежнее и спокойнее вслед трансмиссию.
Высоковольтные провода
Как бы правило, срок службы проводов — 8 парение, после чего их надобно(ть) заменить, иначе двигатель горазд плохо заводиться. А в сырую погоду — не раз глохнуть и при работе держи малых оборотах. Чтобы линия служили дольше, их смазывают силиконовой смазкой. Этак они медленнее теряют плавность.
Сейчас вместо классических проводов чаще применяют цельный модуль зажигания. Его также надо смазывать, иначе симпатия может «прикипеть» и вытащить его, с тем заменить свечи, окажется беда непросто. К тому же (у)потреблять риск, что массивный устройство треснет. А это дорогая запчасть.