Грузoвик Mercedes-Benz L 6600 сeрии 304 был выпущeн в oктябрe 1950 гoдa. Aвтoбус слeдoвaл в нoябрe тoгo жe гoдa. Oбe сии мoдeли срaзу жe пoшли нa экспoрт. Грузoвик, в чaстнoсти, был oдним изо нaибoлee успeшныx прoдуктoв в (видах прeврaщeния Daimler-Benz AG в мирoвoгo прoизвoдитeля кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй. Этa глaвa в истoрии кoмпaнии нaчaлaсь eщё в 1949 гoду с прeзeнтaции срeднeтoннaжныx грузoвикoв 312-й сeрии.
Пoкупaтeлeй вдoxнoвилa нe тoлькo кoнцeпция L 6600, нo и сeрвис Mercedes-Benz. Пoслe oкoнчaния Втoрoй мирoвoй вoйны брeнд oсущeствлял стрaтeгию прoдуктa и oбслуживaния в сeктoрe кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй, кoтoрaя oснoвывaлaсь нa нaдeжныx и дoступныx трaнспoртныx срeдствax с xoрoшим сooтнoшeниeм вeсa/пoлeзнoй нaгрузки, a тaкжe нa рaзвитoй сeти oбслуживaния. Этoт пoдxoд был чрeзвычaйнo успeшным.
К 1956 гoду кoммeрчeскиe aвтoмoбили гeнeрирoвaли ужe бoлee пoлoвины всex прoдaж Daimler-Benz. В случae с L 6600 рaзвитaя сeрвиснaя сeть и быстрaя дoстaвкa зaпaсныx чaстeй тaкжe являлись вaжным кoнкурeнтным прeимущeствoм для того бoльшeгрузныx мaшин. Этo кaсaлoсь нe тoлькo нeмeцкoгo рынкa, нo и имeлo нe мeнee вaжнoe знaчeниe для того экспoртa.
Бoлee высoкaя прoизвoдитeльнoсть двигателя возле меньшем расходе
Как капотный трехтонка с полезной нагрузкой 6,6 т, получи первый взгляд конструкция L 6600 напоминает коммерческие автомобили времен Дальнейший мировой войны, такие во вкусе L 6500 (модель 54-й серии). Тем малограмотный менее, с 1950 года сия технология получила большое раз, в частности, с легким дизельным двигателем – паче оборотистого, с увеличенной производительностью и меньшим потреблением.
Таковой новый технологический подход особенно впечатляет, в некоторых случаях сравниваем L 6600 с двигателем OM 315 (рабочим объемом 8 280 см кубик.) и L 6500 с двигателем OM 57 (11 200 см многогранник): новый грузовик выдавал 145 л. с. возле 2100 об/мин на (место 110 150 л. с. при 1700 об/мин. Максимальная прыть возросла с 55 км/ч вплоть до 70 км/ч, а потребление топлива сократилось с 36 л бери 100 км до 24 л.
Прежний глава конструкторского отдела учитель Фриц Наллингер назвал разработку нового шестицилиндрового двигателя угоду кому) L 6600 «определенно очень большим шагом». В начале 1941 лета, во время Второй планетарный войны, Mercedes-Benz уж разрабатывал и испытывал шестицилиндровый дизель OM 304 с побольше высокой частотой вращения коленвала. (год) спустя 1945 года работы возобновились – си появился OM 315. Этих моторов с 1950 соответственно 1979 год построили 40 207 стукко, включая сменные и стационарные двигатели. OM 315 был особенно успешным в своём классе в крен десятилетий.
Наряду со стандартным OM 315, в военном грузовике LG 315 и применялся многотопливный двигатель OM 315 V (110 л. с.), возведенный по требованиям НАТО, движок OM 315 II (125 л. с.) для экспортных автомобилей, а опять же заряженный OM 315 A (180 л.с.) интересах автомобилей специального назначения и стационарных нужд.
Создавание требований заказчика
В ходе исследования, проведенного в 1952 году известным журналом “Last-Auto und Omnibus”, двушник десятка клиентов, имевшие в общей сложности 47 автомобилей и пробежка в районе 330 000 км, были безгранично довольны L 6600. Оценка шумовых характеристик варьировалась с очень хорошей до в полную силу удовлетворительной. Вот что писало выход из печати: “Опыт с Mercedes L 6600 был в такой степени хорош, что каждый [помещик и водитель] всерьез задумался о повторной покупке сего грузовика в данном классе”.
В так время как к перечисленным сильным сторонам относились эластичность хода, высокая степень надёжности, низкая колебание обслуживания, хорошие характеристики двигателя, лёгкое рулевое правление и тормоза, звучала и критика в домицилий узкой кабины. Она был идентична в среднетоннажных моделях L 3500 (L 311) и L 4500 (L 312) и в рассуждении сего не считалась достаточно удобной угоду кому) поездок на большие расстояния. Благодаря) (этого для магистральных перевозок L 6600 многократно оснащалась кабинами сторонних кузовных производителей – таких на правах Eylert, Kässbohrer и Wackenhut.
Первопроходчик кабины над двигателем
Модели серии 304 стали переходными ото классического капотного грузовика тяжёлого класса к моделям Mercedes-Benz c кабиной по-над двигателем. Такая конструкция делаkf меркантильный автомобиль значительно компактнее – возле сохранении той же вместимости.
Пользу кого сравнения, L 6600 (называемый L 315 с осени 1954 годы) с длиной грузовой платформы 6000 мм имел общую длину 9280 мм. А его модификация LP 315 – с кабиной над двигателем (cab-over), выпускавшаяся прежде с мая 1954 года обалденно для экспортных рынков, а с 1955 годы также для немецкого рынка, имела общую длину прощай 8450 мм при одинаковой длине платформы и целесообразно была более гибкой в использовании.
/
В обозначении LP с целью кабины над двигателем «P» расшифровывается подобно ((тому) как) “Pullman” по причине тому, что на оный момент конструкция кабины была особенно комфортабельной, со спальными полками в (видах двух человек. Эта клеть производилась Gebrüder Wackenhut GmbH, заводом кузовов и транспортных средств в Нагольде, и доставлялась в Гаггенау во (избежание окончательной сборки.
“Das Nutzfahrzeug” писал в своём номере 1/1956: “Кабинка LP 315 является чем-в таком случае особенным, что оправдывает ее артикул ʻPullmanʼ. До пяти публики могут сидеть на двух рядах сидений (и сие с автономным местом водителя). Заднее цельное сиденье может быть преобразовано в двум спальные полки. Кресло водителя дозволено регулировать в любом направлении. Невзирая на исключительно тихий болиндер, об остальном заботится дополнительная звукоизоляция “.
Грузовики LP 315 с самого основы стали очень популярными в немецком рынке. Аббревиатура LP более чем достаточно лет использовалась компанией Mercedes-Benz на обозначения моделей с кабиной надо двигателем. Такие модели серии 304 пользовались особым спросом с-за правовых требований к ограниченной длине автопоезда (комбинации грузовика с прицепом) в Германии. Таким образом, тяжелые грузовики сего поколения сыграли важную место в переходе от короткокапотных транспортных средств к машинам с кабиной надо двигателем.
Отличная модель без малого для любого использования
Персептрон L 6600/L 315 серии 304 предлагалась в большом количестве конфигураций: с ребордный платформой, самосвальным кузовом, (как) будто седельный тягач и транспортное панацея специального назначения – с различными колесными базами и с полным приводом после заказу.
Переход на новое индикатор состоялся в 1954 году: доселе название моделей относилось к их полезной нагрузке – L 6600, т. е. 6,6 т. В данный момент аббревиатура была выведена изо обозначения внутренней модельной серии. Все же для большегрузов такого без- последовало, так как с осени 1954 годы они не назывались L 304, а наместо этого получили индекс L 315 – махинация чисел относится к двигателю.
Капотные грузовики выпускались во вкусе машины с бортовой платформой (L 6600/L 315), самосвалы (L 6600 K/LK 315) и седельные тягачи (L 6600 SA/LS 315 – чертовски на экспорт), а также полноприводные версии LA 315, LAK 315 и LA 6600 SA/LAS 315. Равным образом имелся военный грузовик LG 315, который-нибудь преимущественно поставлялся в бундесвер. Зачем же касается машин серии 304 с кабиной надо двигателем, то они предлагались компанией Mercedes-Benz в качестве бортовый LP 315, самосвала LPK 315 и седельного тягача LPS 315, как и с различными колёсными базами.
С этого поколения большегрузных автомобилей капотных, заднеприводных машин было выпущено 13 735 ед. (с 1950 сообразно 1958 год), 1 264 – полноприводных ( с 1954 сообразно 1957 год), 2 480 – с кабиной надо двигателем (с 1954 по 1957 година) и 8 283 – военных (с 1956 числом 1964 год). Всего было изготовлено 25 762 автомобиля данного семейства.
Библиобус для путешествий и регулярного сведения в городе и сельской местности
В численность 304-й серии также вошли автобусы Mercedes-Benz O 6600. Сия модель была создана как следует объединения элегантных новых кузовов автобусов конца 1940-х годов (O 5000) с насильственный линией и 6-ступенчатой трансмиссией нового большегрузного грузовика L 6600.
Фасон O 6600 выпускалась как горожанин автобус (две раздвижные двери, 27 аль 29 сидячих мест, и подмостки в задней части салона пользу кого 14-ти пассажиров, едущих галерея), междугородний автобус (распашная возможно ли раздвижная дверь с правого борта, 37 либо 41 пассажирское сиденье, в зависимости через количества рядов сидений, а как и 8 или 9 складных сидений в проходе и складное сиденье в целях двух человек рядом с водителем после заказу) и как всепогодный туристический хвостовик (дополнительное оснащение: Webasto, экспансионный люк и остекление по краям крыши).
С 1954 годы автобус получил обозначение O 304. С июля 1950 годы по январь 1959-го было построено 625 автобусов в различных вариантах и комплектациях, в книжка числе и по шасси.
Рефлекс прессы на O 6600 была положительной. Дневник “Omnibus-Revue” в номере 4/1951 похвалил пружинистость и плавную работу двигателя, а как и максимальную скорость, ограниченную 88,8 км/ч, которая была высокой для того своего времени. По поводу подвески испытатели писали: “Возьми дорогах с глубокими выбоинами ни возьми одном из сидений далеко не было заметно неприятных толчков. Равно как будто мы ехали в хорошей машине “.
“Last-Auto und Omnibus” опять же отметил в номере 11/1951: “С точки зрения двигателя, ноги, управляемости и стандартной сборки Mercedes-Benz O 6600 является одним с самых экономичных, быстрых и комфортабельных туристических автобусов. Ноги допускает установку кузова любого вроде. Мощность двигателя достаточная про того, чтобы практически (в)стать четырьмя передачами даже близ полной полезной нагрузке “.
/
В начале 1950-х годов Daimler-Benz исповедовал взаимный подход в разработке автобусов с дизельным двигателем OM 315. Покрой O 6600 H/O 320 H серии 320, которая выпускалась с владычица 1951 года, следовала современному дизайну с заднемоторной компоновкой. Все равно с этим имелось и более доступное штатив с передним расположением двигателя – OP 6600/OP 315 с колесной базой 5700 мм, которое выпускалось с декабря 1953 годы и оснащалось кузовами от известных производителей, такими (языко Vetter в Фелльбахе.
В пресс-релизе Mercedes-Benz ото июля 1955 года приближенно писали о модели: “Позднее комплексного заказа на автобусы интересах Тегерана Daimler-Benz A.G. аэрозоль заключить крупную поставку автобусов угоду кому) Стамбула. Стамбул получит 200 автобусов Mercedes-Benz модели OP 315, дальнейшее рост O 6600 в конструкции Pullman “. В этом плане интересна машинешка O 6600 T, которая также работала изумительный многих городах мира, а уже в качестве троллейбуса.
Mercedes-Benz O 6600 T
Mercedes-Benz O 6600 T в Аргентине
/
Mercedes-Benz O 6600 T
Mercedes-Benz O 6600 T в Аргентине