Нeт бoлee привлeкaтeльнoгo чтобы рoссийскoгo вoдилы зaнятия, чeм улучшeниe сoбствeннoгo aвтo. Стрaдaя oт нeдoстaткa финaнсoв и пoстoяннoгo дeфицитa, рoссиянe прoдoлжaют «тюнингoвaть», и прoцeсс этoт нe спoсoбны oстaнoвить ни чиновники, ни техосмотр, ни сотрудники ДПС. Тюнинговали, тюнингуем и тюнинговать будем!
Опять-таки, улучшения и доработки тоже бывают неодинаковые: одни призваны показать окружающим тонкое душевное звено владельца транспортного средства, а прочие — выполнить конкретные задачи. Литые диски подчеркивают гражданское состояние, а железный бампер с большими колесами — увлечения, наклейки для борту — сплошь победы и преимущества, а слепящий ксенон — тяга к прекрасному. С
Семо же можно отнести разнокалиберность лампочек, чехлы и оплетки, музыку и остальные стремления сделать из повидавшего планы на будущее или абсолютно нового автомобиля неформатный, способный улучшить самочувствие и состояние конкретного человека. Противогаз, надетый верхом на топливный декантатор каждого второго грузовика в России, мало-мальски выбивается из этого списка. Казалось бы, разве какие могут быть цели у «резинового фабрикаты №1», натянутого на топливный баллонет?
Многие убеждены, что делается сие исключительно ради красоты. -де, брутально и мужественно, как и лихач условного КамМАЗа. Доля истины, без вопросов, в этом есть: парни по (по грибы) рулем простые, служили в армии, «слоника» носили безлюдный (=малолюдный) по убеждению, а по уставу, словно и демонстрируют всяк и каждому. Всё же есть у этого чисто русского «тюнинга» и начисто логическая сторона, прикладная.
Цель противогаза на бензобаке заключается в фолиант, что топливная горловина отечественных «тяжеловозов» открыта во всем ветрам и солям, подвергается чудовищной природной нагрузке, помноженной получай страсть чиновников к посыпанию дорог диким численностью реагентов. В результате, однажды бензобак либо отнюдь не откроется, либо не закроется.
Побольше того: горловина оснащена ушком в целях замка, ведь сливать горючку с грузовика — одно сладость, буквально народная забава. Вследствие того запорное устройство есть у каждого, и его тонкие царство плутона так же страдают.
С тем избежать «ситуации» на заправке, водители грузовиков и надевают возьми бензобак «резиновое изделие №1»: изумительный-первых, резина надежно скрывает механику ото воздействия из вне, а вот-вторых, найти «чехол», каковой будет прочнее и надежнее противогаза, фактически невозможно. Никакой бензин и соли ему безлюдный (=малолюдный) страшны — сделано на века. Быть этом приобрести советский «слоник» есть за копейки: на самой популярной барахолке вслед за него просят от 150 ₽ Устойчиво, долговечно, дешево!