Сайт недвижимости Metrovka способен «говорить» с пользователями. Агенты по недвижимости получают аналитику и советы, объявления, и искатели жилья, автоматический выбор актуальных объявлений.
На сегодняшний день большинство объявлений, изложенные на веб-сайтах недвижимости, не имеют юридической силы. Завтра украинский недвижимости начинается с выполнение плана по размещению объявлений в сети Интернет. План выполнен, если на всех сайтах недвижимости появится не менее 20 новых объявлений. В результате этого стоп-предложения и повторяющиеся объекты, что затрудняет поиск недвижимости и отбирают драгоценное время.
В феврале 2016 года на национальном рынке выпустила обновленную версию Интернет-игры для поиска недвижимости Metrovka. Это случай беспрецедентный, когда сайт по недвижимости это не обычная, «доска объявлений», и «умная» система, которая не пропускает предложений и говорит искателю, что подходит.
На сайте есть много полезных функций, которые облегчают поиск жилья и отсеивают ненужную информацию. «Система отсчета для оценки всех объявлений, опираясь на изображения, описания и другие параметры. Таким образом, клиент, который заходит на сайт, первое, что видит более высокое качество объектов, а не последние добавленные, — объясняет директор проекта Metrovka Игорь Скичко. — У нас также есть виджет «Гео-рекомендации: когда вы откроете страницу объекта посоветует аналогичную недвижимость рядом».
Разработчики сайта Metrovka создали уникальную для украинского рынка функции «Избранное». Теперь, чтобы выбрать несколько объектов, не обязательно держать открытыми десяток вкладок. С одним щелчком мыши вы можете добавлять объекты в «Избранное», и вы получите страницу с параметрами. Выбор рекламы будут сохраняться на странице «Избранное», и вы сможете вернуться к ним в любое время.
Metrovka-это не только удобный инструмент для поиска жилья, но и необходимой услуги агентов по недвижимости. Брокеры и агентства имеют доступ к статистике всего порядка объектов на личное пространство. Здесь они получают советы о том, как повысить привлекательность предложения. Советы для редактирования объявления генерируются системой автоматически и расположены рядом с каждым объектом. Если объявление требует акции, вы можете использовать один из видов рекламы: ТОП, Срочно, или Назначен.
В ближайшем будущем проект Metrovka удивлены еще больше. Планируется запуск ряда инновационных функций, которые сделают жизнь пользователей и агентов по операциям с недвижимостью еще проще. «Уже скоро выходит система CRM для риелторов. Это позволит отдельным риелторам следовать успешностью различных объектов и агентств недвижимости с успешностью риэлторов. Большинство стандартных задач, система берет на свои плечи. Брокеров, возможность вести календарь событий и получать выгоду от средств мгновенной связи с клиентами. Так, например, запустит свой собственный канал для общения собственников квартир, и люди, которые хотят задать вопрос или посмотреть недвижимость. Связь осуществляется через Telegram», — делится планами компании, Игорь Скичко.
Что касается пользователей, у них появится возможность искать недвижимость через Telegram и получать уведомления, если на экране появляются соответствующие объекты. Для вас в каждом объявлении будет дополняться информацией о ближайших мест: парки, музеи, ТРК, пляжи. Это особенно полезно для туристов, которые приезжают в город на несколько дней. Для них Metrovka будет мини-гид туристам и служба бронирования жилья, два в одном.
Оборудование Metrovka предлагает попробовать обновленный веб-сайт и поделиться своими впечатлениями.