Мнoгиe укрaинскиe прeдпринимaтeли сeйчaс зaдaются двумя вaжными вoпрoсaми:
кaк зaщитить элeктрoнныe дaнныe oт потери и существует ли аналог 1С
Причиной этому послужили недавние события:
12.05.2017 года произошла мировая кибератака, в результате которой Украина оказалась в списке наиболее пострадавших стран. Вирус WannaCry заблокировал десятки тысяч компьютеров, зашифровал данные, хранящиеся на компьютерах пользователей.
16.05.2017 года указом президента Украины №133/2017 введены ограничения на деятельность списка компаний, в числе которых оказалась компания 1С и ее дистрибьюторы.
Разберемся обо всем по порядку.
Как защитить данные о деятельности предприятия?
Сегодня во всем мире предприятия постепенно переводят свои бизнес — процессы и бухгалтерию в “облако”. “Облако” — дата — центр, который хранит и обрабатывает данные, имеет высокую степень защиты от технических сбоев, вирусов, несанкционированного доступа. Очевидно, что если предприниматель хочет обезопасить информацию о деятельности своего предприятия от интернет — угроз, ему стоит присмотреться к “облачным” сервисам для ведения бухгалтерии и не хранить данные на настольном ПК.
Кроме того, “облачные” сервисы имеют ряд других неоспоримых преимуществ:
- гарантируют доступ к финансовым данным и ресурсам предприятия 24 часа в сутки из любой точки мира;
- позволяют наладить совместную работу с сотрудниками в режиме онлайн, назначить права доступа;
- обновление сервиса для пользователей бесплатное, в отличие от программных продуктов, устанавливаемых на ПК;
- снижение финансовых и трудовых затрат в связи с низкой стоимостью услуг, возможностью самостоятельно вести бухгалтерию без помощи бухгалтера, сервисы не требуют обслуживания администраторами.
Какой сервис выбрать?
В Украине существует много “облачных” сервисов, но не все из них могут обеспечить предпринимателю полноценную работу. Большинство “облачных” сервисов Украины предназначены для сдачи отчетности, единицы из них позволяют вести учет. Примером сервиса, который объединяет в себе возможности программы для ведения учета, сдачи отчетности, работу с клиентами и заказами, является Деловод.
Украинская “облачная” бухгалтерия Деловод
Деловод — «облачная» бухгалтерия для предпринимателей. Сервис запущен 3 года назад и за это время завоевал доверие тысяч предпринимателей Украины.
Деловод размещен на серверах дата — центров Hetzner Online (Германия), который является признанным лидером в своей сфере. Это обеспечивает несоизмеримо высокий уровень безопасности Ваших данных , чем тот, который Вы сможете обеспечить самостоятельно, храня данные на собственном компьютере. Деловод подходит для субъектов предпринимательства следующих систем налогообложения:
- для предпринимателей (физ.лиц) на едином налоге 1,2, 3 групп;
- для предпринимателей (физ.лиц) на общей системе налогообложения неплательщиков НДС;
- самозанятых лиц.
В скором времени сервис будет поддерживать учет по национальным стандартам бухгалтерского учета для юридических лиц на общей системе налогообложения.
Деловод имеет очень широкие возможности, основные из них следующие:
- учет денежных средств, импорт банковских выписок
- управление заказами
- учет продаж
- управление ценами
- учет розничной торговли
- учет закупок
- складской учет, загрузка товаров из Excel, работа со сканером штрих-кодов
- учет производства товаров и услуг
- налоговый учет и электронная отчетность
- клиенты и контактная информация
- кадровый учет и заработная плата
- работа нескольких пользователей в одной базе данных, настройка доступа
- настраиваемые шаблоны печатных форм
- управление доставкой, интеграция с “Нова пошта”
- возможность интеграции с вашим интернет-магазином (API)
Узнать детальнее о возможностях онлайн — бухгалтерии Деловод вы можете на сайте.
Для Вас есть приятная новость. До 31.05.2017 при регистрации введите промо — код 000525 и получите любой пакет услуг сервиса Деловод на 3 месяца бесплатно. Зарегистрироваться.
После регистрации рекомендуем вам сразу обратиться в службу поддержки онлайн-бухгалтерии Деловод для получения бесплатной консультации и настройки учета.