Вoт и пoдoшeл к кoнцу жизнeнный кругооборот Volkswagen e-Golf. Пoслeдний элeктрoкaр пoкинул кoнвeйeр зaвoдa в Дрeздeнe (всeгo здeсь изгoтoвили 50 401 шт.). Oб этoм рассказали в официальном Твиттере предприятия. Околоток электрического Фольксваген Гольф займет статья (особь автомобиль – хэтчбек VW ID.3.
Volkswagen e-Golf собирали нате протяжении семи лет. Чемодан представили в 2014 году. Изначально его сборку наладили в Вольфсбурге, идеже она и продолжалась до годы 2020 года. Начиная с 2017 лета, автомобиль начали выпускать до этого часа и в Дрездене, где за три годы собрали 50 401 электрокар. Если только говорить о суммарном тираже, так с конвейера двух заводов сошел 145 561 e-Golf.
Последнее подновление VW e-Golf произошло в 2016 году. Тем временем автомобиль укомплектовали 136-сильным электромотором, способным разметать электрокар до 100 км/ч слегка меньше, чем за 10 секунд. Быть этом максимальная скорость составила 150 км/ч. Литий-ионная плутонг (35,8 кВтч) обеспечивала сбережение хода в 200 км.
Попрощавшись с e-Golf, дрезденская фабричонка начала подготовку конвейера к сборке его преемника – электрохэтчбека ID.3. Отправление производства запланирован на январь 2021 лета.
Goodbye, #VW #eGolf: Heute läuft das 50.401 und damit letzte Fahrzeug in #Dresden vom Band. Doch dieses Ende ist ein Neubeginn: Schon in wenigen Wochen folgt der #VWID3. Damit wird die #GläserneManufaktur der 2. #MEB Standort in Europa! #emobility #Elektroauto #eValley #Sachsen pic.twitter.com/qQdBLOMxj6
— Gläserne Manufaktur (@vwmanufaktur_de) December 23, 2020