Всe трaнспoртныe срeдствa, кoтoрыe пeрeдвигaются пo дoрoгaм Укрaины, дeлятся нa кaтeгoрии. Упрaвлять ТС хоть при наличии соответствующего водительского удостоверения и с установленного получай законодательном уровне возраста. Как-никак время от времени разбирание меняется, пополняясь новыми категориями.
Совершенно дело в том, что автомобильная индустрия не стоит на месте и выпускает однако новые транспортные средства. Отдельный их виды не подпадают ни почти одну из существующих групп. В рука с этим правительство обновило Классификацию и Единые запросы к конструкции и техсостоянию колесных транспортных средств. В частности, в Украине ввели новую категорию – L1е – L7е (мототехника). Не принимая во внимание того, легковые автомобили и автобусы разделили для классы М2 и М3.
«На сегодняшний период в Европе появилось множество транспортных средств, относящихся к категориям и подкатегориям, которые отсутствуют в украинском законодательстве, и в рассуждении сего не могут импортироваться в страну и употребляться на дорогах общего пользования. Особенно сие касается категории L, где большое мера моделей имеет электрический движок и повышенную мобильность, что особенно не фунт изюма для крупных городов. Принятое правительством ответ актуализирует украинскую нормативно-правовую базу, приближая ее к европейским современным стандартам», – отметил Эмир-аль-омра инфраструктуры Владислав Криклий.