Свидетелями на новый кроссовер Nissan X-Trail с дизельным двигателем.
Начиная с первого поколения Nissan X-Trail является особой утилитарностью, говорится в № 32 журнала Корреспондент.
И появление в Украине, дизельная версия обновленного кроссовера с дизельным двигателем воспринялось скорее как данность, а не как что-то необычное. Но вот двойное управление на 1,6-литровом турбодизеле — это, пожалуй, прорыв.
Автоматическая коробка передач в комплексе с дизелем — едва ли не самый желанный пакет из почитателей марки и модели. Тем не менее, те, которые все-таки решили перейти на третье поколение культового кроссовера в этой версии, придется мириться с отсутствием полного привода. Да, и вспомните, как часто он вам необходим для все эти годы? Это то же самое.
Другие скажут, что и «машина» — многие городские жители, толкающихся в пробках, которая является действительно машина едет только на механике. Но это уже дело вкуса.
Марка автомобиля из нашего редакционного гараж, оснащенный 1,6-литровым турбодизельным двигателем мощностью 130 лошадиных сил. При этом расход топлива довольно скромный — около 6 литров в городе. При таком расходе 60-литровый бак является достаточным для хорошей тысячу километров.
С таким запасом хода может пойти на любое, даже самое дальнее путешествие. Комфорт и безопасность поездки будет добавить умные электронные помощники, которые здесь были в изобилии, и продуманные решения в интерьере.
Передние сиденья, кстати, были разработаны с использованием космических технологий. Расширенная поддержка обеспечивает меньше нагрузки на спину. Это только боковой поддержки — явно не для водителя с 80-килограммовой комплекцией. Здесь явно стремиться к большей аудитории.
Подстаканники с охлаждением? Хорошо, в один можно положить бутылку с водой, а в другой — смартфон, чтобы меньше грелся. Лайфхак! Правда, охлаждение работает, пока включен кондиционер. Зимой в подстаканники будут направлены на теплый воздух. Но сколько этой зимой?
Что действительно радует — это система кругового обзора на 360 градусов. Глядя на экран монитора, можно и парковаться, и слегка вращается препятствия, которые не всегда видно в зеркало. Вы Знаете, что иногда вы должны заботиться о всех четырех камер (две в зеркалах, радиаторной решетки спереди и еще один в номер знак сзади), которые в плохое время, так и норовят быть забрызганными воды или грязи.
Обратите внимание на мультимедиа-системы. Несмотря на наличие приложения для Facebook и Twitter в меню, в Украине их использование в сочетании с Nissan Connect официально еще не началась. Может быть, это правильно. До сих пор Не покемон удалось захватить.
Как резюме.
Эффективность при большой вместительности — это для Nissan X-Trail. Плавный ход с достаточным запасом мощности — это дизельный Nissan X-Trail с вариатором.
ПЛЮСЫ
Емкость
Экономии топлива
Плавность хода
МИНУСЫ
Посадка на небольшой водитель
Неполной функциональностью Nissan Connect
ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
Объем двигателя
1,6 дизель
Который есть
Передний
Трансмиссия
Двойное управление
Максимальный крутящий момент
— 320 Нм/1750 об/мин
Разгон до 100 км/ч
11
Расход топлива (город/смеш./трасса)
6,2 / 5,3 / 4,8 л/100 км
Длина
4640 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1715 мм
Размер дисков
225/60 R18
Цена
3000 грн
Частота ЭТОГО
20 000 км
Цена
из 736 270 евро
КОНКУРЕНТОВ
Mitsubishi Outlander — от 618 034 евро (2,0 л, 145 с. л.)
Renault Koleos — от 581 381 грн. (2,0 л, 140 л. с.)
Subaru Forester — от 679 700 грн. (2.0 л, 150 с. л.)
Volkswagen Tiguan — 794 785 евро (1.4 л., 150 с. л.)
Toyota RAV-4 — от 609 248 (2,0 л, 107 с. л.)
Honda CR-V с 797 880 долларов сша. (2,4 л, 188. л.)