Пoслe нaциoнaлизaции «ПривaтБaнкa» сoцсeти зaкипeли сooбщeниями o телефонных мошенниках, старающихся разными способами заставить клиентов банка назвать им персональные данные.
— «Алло, это колл-центр «Ощадбанка», как вы знаете, «Приват» объединяют с «Ощадбанком», поэтому нам надо перевести деньги с вашей карты в «Привате» на вашу карту в «Ощаде», назовите…» дальше слушать не стали, — написал пользователь, с призывом рассказать о мошенничестве, чтобы люди не купились на новомодный «развод».
Получив похожее сообщение, не паникуйте, а набирайте официальный колл-центр «ПриватБанка» – 3700. Фото: Соцсети
Кроме того, в Сети говорят, что мошенники начали «блокировать» карты «Приватбанка», о чем человеку сообщают, прислав СМС.
— Клиент перезванивает на номер, который написали в конце сообщения, мол, это колл-центр, а на том конце провода честный сотрудник, который все силы приложит, чтобы помочь паникующему человеку, выманивает все данные карты с паролями! Будьте бдительны, — пишут в соцсетях.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Что ждет клиентов «ПриватБанка»: 5 последствий
Украинцев уверяют, что после национализации «Привата» ровным счетом ничего не изменится, так что паниковать не стоит. С последним мы полностью согласны: паниковать действительно не стоит, причем никогда. А вот с изменениями все не так однозначно. «КП» в Украине» вместе с экономистами разбиралась, чего ждать в ближайшей перспективе клиентам банка, которыми является полстраны.