Мы ужe знaeм, чтo гeймпaды будущeгo пoкoлeния PlayStation пoлучaт усовершенствованные вибромоторчики, которые кардинально изменят ощущения от геймплея. Теперь же база данных Patentscope пополнилась интересными подробностями о паттернах вибрации и особенностях её реализации в играх. Рукояти DualShock 5 не просто смогут имитировать тактильные ощущения, но ещё и будут делать это независимо для левой и правой рук независимо (!) друг от друга.
В патенте описано 59 сценариев применения вибрации и даже приводятся примеры взаимодействия: бензопила, работающая в холостом ходу и на полной мощность будет создавать разный уровень и амплитуду вибрации, а угол её наклона можно будет менять стиком. Другим примером является езда на мотоцикле, когда при разгоне отклик меняется, имитируя вибрацию набирающего обороты двигателя. Кроме того, можно будет регулировать уровень сложности, меняя силу, необходимую для нажатия верхних триггеров. Всё это в совокупности переведёт качество тактильных ощущений от игры на новый, недостижимый ранее уровень.