Сaмaя глaвнaя прoблeмa сoврeмeннoгo мaркeтингa являeтся oтсутствиe эффeктивныx и oригинaльныx рeшeний, считaeт Крымoв.
Пaвeл Крымoв гoвoрить вo врeмя нeдaвнeй спeциaлизирoвaннoй кoнфeрeнции в Мoсквe с дoклaдoм «Интeрнeт-мaркeтинг и лидeры мнeний», скaзaл в интeрвью издaнию «биржeвoй лидeр», прoблeмы, aктуaльныe и сегодня для выхода на рынок, и о том, как решить проблемы с данными.
Следует отметить, что сегодня развивать бизнес, не прибегая при этом к помощи продавцов, просто невозможно. Уровень конкуренции уже настолько высока, что ваш продукт может банально не заметить из-за того, что не представили ее пользователям надлежащим образом. Тем не менее, специалисты по маркетингу не всегда может достичь поставленных перед ними целей.
Крымов считает, что основной проблемой современного маркетинга является отсутствие эффективных и оригинальных решений. Те, кто сегодня занимается маркетингом – это, по большей части зарегистрированные специалисты, привыкшие, как-то, работать по определенным шаблонам. В результате целевой аудитории в средствах МАССОВОЙ информации просто «продукты», мрачный и вкус продукта рекламы, расположенной в многих случаях в основе маркетинговой политики компании.
Более того, в некоторых случаях маркетинговые методы показывают древние способы продвижения, как услуг, так и товаров. Например, одна из компаний заявляет о своем продукте как о лучшем, а его конкуренты сразу сделать подобное заявление. Кто-то принимает решение привлечь для рекламы знаменитостей – актеров, певцов, и так далее – и других компаний, сразу же повторить это.
Павел Крымов отметил, что такого рода действия помогают компаниям оставаться в медиа-пространстве, но при этом маркетинговые расходы получаются слишком высокими на фоне их довольно сомнительную эффективность. С одной стороны, компания не может выделиться из общей серой массы производителей и продавцов, так как используются уже устаревшие маркетинговые стратегии. С другой стороны, у клиента, постоянно видящего одно и то же, формируется, в конце концов, довольно скептическое отношение и к рекламе, и к компании, продукта или услуги, которая рекламируется.
«Каждый маркетинговый ход имеет следующее свойство — чем чаще один и тот же способ донесения информации до аудитории используется, тем меньше его эффективность», — отмечает в интервью с Павлом Крымовым московское издание «Аргументы и факты».
Должны быть применены современные формы торговли, с учетом особенностей нынешней целевой аудитории – Крымов.
Говоря о возможных путях выхода из ситуации, Крымов указал на применение современных форм маркетинга, с учетом особенностей нынешней целевой аудитории. В настоящее время потребитель уже не является, как прежде, пассивным читателем или телезрителем. Он имеет доступ в Интернет и готовы участвовать в обсуждении всех вопросов, которые его интересуют.
В частности, миллионы пользователей соцсетей объединяются в различные группы или сообщества, созданные по интересам. Маркетолог должен задать себе вопрос – что общины или группы, будут интересны его предложения, и почему его тема так и не попала до сих пор в обсуждении. Крымов сказал, что необходимо увеличить возможно, чтобы использовать этот потенциал, который есть наиболее активных участников общения в Сети пользователей, которые являются лидерами мнений. К этой категории можно отнести администраторов соцсетей, блогеров, которые имеют некоторую популярность, а также участников различных форумов для пользователей с высокой активностью и хорошей репутацией. В общении с большими группами тон должны задавать именно эти люди, а трейдеры, в свою очередь, необходимо, чтобы держать их интересует, и должен установить с ними сотрудничество, выгодное для обеих сторон.
Крымов пояснил, что в начале успеха проекта реально вычислить, с определенной долей вероятности, как степень вероятности зависит от маркетинга: от его навыков, от их понимания того продукта, для продвижения которых он несет ответственность, от аудитории на этот продукт, и каналы, которые до нее доносится информация. При этом успех или неудача здесь, прежде всего зависит от самого продукта. Павел Крымов сказал: если он считает, что продукт, в конце концов, не может рейсы по причинам, встроенной непосредственно в нем самом, то он не отказывается от продвижения этого продукта. Он также подчеркнул, что не нужно бояться импровизаций и нестандартных ходов, так как настоящего успеха и представить результаты приносит только то, что делается в первый раз.