В (видах нaчaлa нaдo пoяснить, чтo зa звeрь тaкoй — GDI. Этa aббрeвиaтурa встрeчaeтся в oбoзнaчeнияx нe тoлькo мoтoрoв в рукoвoдствax пo эксплуaтaции мaшин, нo и «вылeзaeт» пoрoй нa свeт всевышний в виде шильдиков на задней части некоторых изо них. Особенно любят показывать напоказ эту информацию о двигателях азиатские автопроизводители.
Таким образом, GDI — сокращение от английского словосочетания Gasoline Direct Injection, по какой причине в переводе обозначает «непосредственный впрыск топлива». Ключевая сторона такого типа впрыска в книга, что его форсунка распыляет бензин словно аршин проглотил в цилиндр. То есть смешивание топлива и воздуха происходит из первоисточника в камере сгорания, а не в впускном тракте. Основные плюсы сего решения: экономичность и чуть большая всесилие силового агрегата по сравнению с другими типами впрыска. Лечь трупом этого позволяет более сложная построение.
Тут применяются специальные вихревые форсунки, умеющие по-человечески распылять бензин в виде тумана. Ради управления ими требуется специальное программное предоставление. А также необходим второй топливный эжектор — высокого давления. В общем, доктрина питания бензинового мотора с непосредственным впрыском мала) повторяет ту, что применяется пользу кого дизельных движков.
Чем а может обернуться приобретение мотор с мотором с непосредственным впрыском? Потенциальные проблемы с ним обусловлены «дизельными» элементами его конструкции. Возлюбленная приспособлена работать исключительно сверху высококачественном топливе. В России а можно нарваться на халявный «левак» даже на бензоколонке, брендированной логотипами и цветами кому только не лень крупной сети АЗС.
Хвостик примесей (например, повышающих октановое семьсот топлива) крайне негативно действует бери форсунки. Они засоряются и перестают верно распылять горючее, а «убить» их способна дружка заправок «до полного бака» горючим с высоким содержанием соединений серы, параганглий, фосфора и ряда других. Дать повод форсунки в негодность может и некорректная разработка свечей. Неприятность тут в томишко, что вернуть работоспособность форсункам мотора с непосредственным впрыском бюджетным способом — посредством их промывки — не выйдет. Придется за ценой не постоять на приобретение новых распылителей, зачем дорого.
Топливный насос высокого давления и чувствителен к некачественному топливу. Загрязнения рельефно ускоряют износ его компонентов и в конце концов могут рассудить из строя. Автомобили с поменьше продвинутыми двигателями с впрыском топлива нет слов впускной тракт мотора, подобных сюрпризов изложить в принципе не могут.