Чтo случилoсь? Сoглaснo oпрoсу, прoвeдённoму OP Group, oцeнки пoтрeбнoсти в рeмoнтe прeвзoшли мeстoнaxoждeниe жилищнoй кoмпaнии что наиболее важный мера при покупке новой квартиры в жилищном кооперативе Финляндии.
Последствия. Жилищные компании, осуществляющие постоянное техническое патронаж и ремонт, становятся наипаче выгодными вариантами интересах покупателей. Эксперт предполагает, фигли рынок недвижимости сталкивается с новыми вызовами в отношении ценообразования.
Подробности. Явное большая) часть (63%) респондентов опроса заявили, чего при покупке квартиры в жилищном кооперативе уделяют наибольшее напирать оценке будущей потребности жилищного фонда в ремонте. Следующим объединение значимости фактором является уж проведённый ремонт в ЖКХ (54%), третье блюдо место занимает местонахождение компании (47%).
Клиентура. Ant. продавцы, планирующие приобрести новое жильё, стали легче понимать вопросы, связанные с состоянием ЖКХ. Материя получила освещение в СМИ, ась? привело к повышению осведомлённости покупателей.
По какой причине это значит? Торжище недвижимости сталкивается с новыми проблемами в области ценообразования. Традиционно склонность в пределах определённого почтового индекса в значительной степени определяло базовую цену квартиры, впоследств чего учитывалось сословие жилищной компании и, в конечном итоге, порядок и точное местоположение среди компании.
Цитата. «В будущем особое (налегать должно быть уделено состоянию ЖКХ, тому, как бы им управляют, и какие у компании мероприятия на будущее», — говорит Кирси Тенхунен, основополагающий директор OP Koti Uusimaa.
Читайте и: Как живут чухна. Факты о недвижимости, которые вы удивят
Источник: Helsinki Times
Photo by Aleksi Tappura on Unsplash
Актуальное об инвестициях, иммиграции и недвижимости следовать рубежом
Подписаться