Присутствие сeрьeзнoм уxудшeнии видимoсти мaссoвый вoдитeль тупo включaeт всю чтo eсть «иллюминaцию», включaя дaльний гoлoвнoй свeт. Пo принципу: чeм бoльшe — тeм лучшe. И зaчaстую пoлучaeт «бeлый дeнь» пeрeд машиной, а в котором ничегошеньки не видимо дальше пяти метров через капота в случае, когда подобие упала по вине густого тумана надо дорогой или по-настоящему сильного снегопада.
Заметим, как будто речь идет не о рафинированных городских условиях, рано или поздно вокруг полно фонарей городского освещения, а о ситуации, идеже мы едем за городом и иных источников света в счёт автомобильных фар просто перевелся физически. В подобных условиях умелость правильно пользоваться штатным светом может угодить одним из ключевых. С сильным снегопадом либо — либо дождем все понятно: всплошную летящие капли воды другими словами снежинки перекрывают водителю фасад и одно временно препятствуют свету фар иллюминовать? объяснять объекты впереди.
Туман — в сущности те же частички воды, в какие-нибудь полгода настолько маленькие, что безвыгодный падают прямо на землю, а парят по-над ней. Если поступить прямолинейно и за улучшения видимости с водительского места просто-напросто врубить самый мощный автомобильный родник света, мы получим счет, совершенно противоположный ожидаемому.
Яркие лучи будут соприкасаться на множественные частицы воды в воздухе и, в соответствии с, ярко от них отбрасываться, образуя белесую световую стену в непосредственной близости с авто. Водитель при этом может безлюдный (=малолюдный) заметить и грузовик, оказавшийся в 10 метрах ото переднего бампера.
Поэтому в описанных условиях нелишне ехать исключительно с ближним светом фар. Умереть и не встать-первых, он менее ярок и неважный (=маловажный) создает такую «стену», наравне дальний свет. А во-вторых, «ближний», равно как ему и положено, обычно направлен неважный (=маловажный) высоко и вдаль, а нацелен получи более близкий к машине участочек дороги. Соответственно подсвечивается малограмотный столь высокую «стену», позволяя быть свидетелем немного над ней. В этом смысле удобнее только (лишь) пользоваться противотуманными фарами. Они ординарно расположены близко к земле, светят до невозможности над ее поверхностью, поблизости вперед и по сторонам — ведь, что надо для мало-: неграмотный быстрой езды в условиях, идеже дальше 20—25 метров впереди машиной плохо видно суммарно что либо.
Поскольку «противотуманки», в силу своего расположения, бегом заляпываются грязью, при сильном тумане может ли быть снегопаде приходится пользоваться «ближним». В таких условиях дьявол работает немного похуже противотуманных источников света и ощутительно лучше штатного «дальнего».