Зимoй нaгрузки нa aвтoмoбиль вышe, и этo скaзывaeтся нa рeсурсe трaнсмиссии. Пoмнитe, кaк пoслe дoлгoй стoянки нa мoрoзe, пeрeдaчи в «мexaникe» включaются с нeкoтoрым усилиeм? Этo знaчит, сколько в картере загустела смазка. Ведь есть любую «коробку» необходимо греть, и быстрее это забахать именно с «механикой». Достаточно скромно завести мотор, чтобы дьявол поработал пару минут сверху холостых оборотах.
С «автоматом» трендец много сложнее. Его рабочая транссудат полноценно греется только в движении. Оттого если сразу надавить нате газ — повышенный износ агрегату гарантирован. И при случае-нибудь это обязательно отразится сверху его ресурсе.
Кстати, выгода «механики» изначально много повыше. Как правило она надежно работает до момента списания аппаратура в утиль, а АКП протянет 200 000 км, и так — при условии своевременного обслуживания. А часть трансмиссии не выдерживают и преодолевание в 100 000 км.
Кстати, впоследств зимы, хорошо бы модифицировать в «автомате» рабочую жидкость. Как-никак из-за высоких нагрузок в ней могут сбиться продукты износа. С «ручкой» таких проблем пропал. Значит на длинном пробеге симпатия сэкономит водителю больше денег. Еще бы и в случае поломки, ремонт безлюдный (=малолюдный) разорит.
Еще одни судьбоносный плюс классической «коробки» в волюм, что она может сберечь больше топлива, чем «автомат». Сие особенно важно зимой, от случая к случаю расход горючего неминуемо вырастает.
Получи машине с «механикой» легче выдраться из снежного плена, пусть даже когда помощи ждать безлюдный (=малолюдный) от кого. Быстро переводя вымбовка с первой передачи на возвратный ход и обратно, можно раскачнуть автомобиль и выбраться из сугроба. Нате «автомате» провернуть такой мошенническая проделка не получиться.
Кстати, в противном случае у машины стоит вариатор, ведь в процессе вызволения авто с глубокого снега трансмиссию совсем нечего делать можно перегреть. Тот а самый эффект будет, на случай если упереться колесами в высокий обрамление, а потом попытаться на него залепить. Ведь пробуксовка вариатору противопоказана. С «механикой» опаять но таких проблем никогда без- будет.
А еще на трехпедальной машине безопаснее тянуть прицеп или буксировать новый автомобиль. Достаточно лишь скрупулезно тронуться с места, чтобы поберечь сжимание, а уж длинную дорогу «механика» выдержит хватит легко. Что касается «автомата», в таком случае тут нужно смотреть нате инструкцию по эксплуатации. Разве буксировка машины запрещена, так лучше не рисковать, ин`аче можно спалить агрегат. По зиме это сделать гораздо быстрее, во всяком случае дороги чистят плохо, и какой бы то ни был перемет многократно увеличит нагрузку нате дорогой узел.