Именно на адрес – e-mail маркетинг, без спама. Научитесь создавать качественные список WebPromoExpertsПресс сообщение

11 мaртa сoстoится кoнфeрeнция, пoсвящeннaя – e-mail-мaркeтингa WebPromoExperts Email Day.

Aкaдeмия WebPromoExperts aнoнсируeт oчeрeднoe мeрoприятиe для oпытныx трeйдeрoв, влaдeльцeв бизнeсa, a тaкжe спeциaлистoв, жeлaющиx пoлучить нoвыe нaвыки и пoлeзныe бизнeс-кoнтaкты.

Три причины, чтoбы пoсeтить кoнфeрeнции

  • 1. Правильная рассылка – это не спам. E-mail маркетинг является одним из наиболее эффективных инструментов для прямого общения с потребителем (клиентом). Актуальные и полезные сообщения повышают лояльность к бизнесу и позволяют поддерживать связь с клиентами, заинтересовывать новых. И тонкая грань, чтобы рассылка не превратилась в утомительный спам, трудно не вмешаться. Эксперты, которые выступят на 11 марта, знают, как избежать подобных проблем и сделать e-mail рассылку наиболее эффективным.
  • 2. E-mail маркетинг – один из самых дешевых форм взаимодействия с аудиторией, которая обеспечивает длительный срок «отношения с клиентами и дает обратную связь. Вы узнаете, как услуги мебель можно доверять, и как сэкономить, выполнив следующие простые действия по актуализации базы данных абонентов.
  • 3. Среди выступающих на конференции – настоящие асы этого вида интернет-маркетинга, люди, владеющие в совершенстве теории, блестящие практики, которые готовы поделиться своим успешным делам со слушателями Академии WebPromoExperts – Денис Каплунов, Дмитрий Кудренко (eSputnik), Александр Рысь (SendPulse), Алена Мельон («Академия для продажи письма»).
  • Среди участников конференции – 12 ас. В рамках мероприятия запланирован интерактивный круглый стол на тему «Что важно для e-mail маркетинга«. Конференция будет длиться в течение рабочего дня, с 10:00 до 18: 00.

    Программа конференции:

    • «Почему это работает. Чехол WebPromoExperts», Антон Воронюк – руководитель WebPromoExperts;
    • «5 e-mail кейсов для разных видов бизнеса», Александр Рысь – маркетолог в SendPulse;
    • «Строительство серии из письма: особенности, тонкости, фишки», Дмитрий Кот – глава Агентства по Продаже Стихов;
    • «Реактивация базы», Алена Мельон – Руководитель проекта в EmailШеф;
    • «Организация e-mail рассылки для оффлайн-сети», Никита Коваленко – Digital-менеджер сети Эпицентр.
    • «Построение системы email-маркетинга, для узкой нише. Чехол 220вольт», Никита Полюс – интернет-маркетинг в 220Volt.com.ua;
    • Круглый стол «Что важно в e-mail маркетинг», Алена Мельон, Александр Рысь, Никита Полюс;
    • «Правила нейрокопирайтинга на email», Денис Каплунов – ceo и Founder в Студии Дениса Каплунова;
    • «Чемодан LeBoutique.com»Юлия Шилова – директор в LeBoutique;
    • «И-мейл для B2B: рацио vs емоцио», Виктория Абед – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz;
    • «Как получать больше продаж с небольшими базами», Петр Пономарев – владелец 1DMA;
    • «Чемодан Prom.ua»Мария Попко – Prom.ua;
    • «Как анализировать эффективность письма», Дмитрия Кудренко – ГЕНЕРАЛЬНЫЙ директор «eSputnik».

    За это время участники прослушают ряд полезных лекций. В частности, о том, как и почему это работает эффективно e-mail маркетинга, о работе почтовой службы «изнутри», «реанимационных писем» и так далее. Также будут рассмотрены пять дело в области интернет-маркетинга для различных видов бизнеса. Особое внимание докладчики обращают e-mail маркетинг для больших и маленьких интернет-магазинов.

    Вы уже заинтригованы?

    Благодаря конференции, участники мероприятия узнают все о новых тенденциях в e-mail маркетинг, о том, какие инструменты и стратегии будут наиболее эффективны и популярны в 2016 году. Для участия в конференции необходима предварительная регистрация. Оставляйте заявку здесь.

    Организаторы конференции: WebPromoExperts, WebPromo, SendPulse, Студии Дениса Каплунова.

    Зарегистрируйтесь