11 мaртa сoстoится кoнфeрeнция, пoсвящeннaя – e-mail-мaркeтингa WebPromoExperts Email Day.
Aкaдeмия WebPromoExperts aнoнсируeт oчeрeднoe мeрoприятиe для oпытныx трeйдeрoв, влaдeльцeв бизнeсa, a тaкжe спeциaлистoв, жeлaющиx пoлучить нoвыe нaвыки и пoлeзныe бизнeс-кoнтaкты.
Три причины, чтoбы пoсeтить кoнфeрeнции
Среди участников конференции – 12 ас. В рамках мероприятия запланирован интерактивный круглый стол на тему «Что важно для e-mail маркетинга«. Конференция будет длиться в течение рабочего дня, с 10:00 до 18: 00.
Программа конференции:
- «Почему это работает. Чехол WebPromoExperts», Антон Воронюк – руководитель WebPromoExperts;
- «5 e-mail кейсов для разных видов бизнеса», Александр Рысь – маркетолог в SendPulse;
- «Строительство серии из письма: особенности, тонкости, фишки», Дмитрий Кот – глава Агентства по Продаже Стихов;
- «Реактивация базы», Алена Мельон – Руководитель проекта в EmailШеф;
- «Организация e-mail рассылки для оффлайн-сети», Никита Коваленко – Digital-менеджер сети Эпицентр.
- «Построение системы email-маркетинга, для узкой нише. Чехол 220вольт», Никита Полюс – интернет-маркетинг в 220Volt.com.ua;
- Круглый стол «Что важно в e-mail маркетинг», Алена Мельон, Александр Рысь, Никита Полюс;
- «Правила нейрокопирайтинга на email», Денис Каплунов – ceo и Founder в Студии Дениса Каплунова;
- «Чемодан LeBoutique.com»Юлия Шилова – директор в LeBoutique;
- «И-мейл для B2B: рацио vs емоцио», Виктория Абед – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz;
- «Как получать больше продаж с небольшими базами», Петр Пономарев – владелец 1DMA;
- «Чемодан Prom.ua»Мария Попко – Prom.ua;
- «Как анализировать эффективность письма», Дмитрия Кудренко – ГЕНЕРАЛЬНЫЙ директор «eSputnik».
За это время участники прослушают ряд полезных лекций. В частности, о том, как и почему это работает эффективно e-mail маркетинга, о работе почтовой службы «изнутри», «реанимационных писем» и так далее. Также будут рассмотрены пять дело в области интернет-маркетинга для различных видов бизнеса. Особое внимание докладчики обращают e-mail маркетинг для больших и маленьких интернет-магазинов.
Вы уже заинтригованы?
Благодаря конференции, участники мероприятия узнают все о новых тенденциях в e-mail маркетинг, о том, какие инструменты и стратегии будут наиболее эффективны и популярны в 2016 году. Для участия в конференции необходима предварительная регистрация. Оставляйте заявку здесь.
Организаторы конференции: WebPromoExperts, WebPromo, SendPulse, Студии Дениса Каплунова.
Зарегистрируйтесь