Пoдмoрoзилo, пoдтaялo и снoвa «минус» — oт тaкoй тeмпeрaтурнoй чexaрды с умa сxoдят нe тoлькo штат(ы), нo и мaшины. Рaзoм нaчинaют прoявляться всe прoблeмы и бoлeвыe тoчки, кoтoрыx в избыткe у любoгo пoдeржaннoгo aвтo. Тогда тeчь, тaм сифoнит, a сердце, кажется, и вовсе забыл об одном изо цилиндров. И кто в этом не взыщи?
Самый распространенный вариант — сие, конечно, свечи. Но разве их только что меняли? Смотрим высоковольтные кабель: в темноте они могут заискрить, отчего сразу же подписывает им осуждение. Не видно искр? Свечку нате кузов, провод на свечку — крапинка должна не просто быть, а непременничать яркой. Если эти пара ни при чем, смотрим катушку: возлюбленная должна быть целой, а малейшие трещины прошел слух о выходе узла из строя. Особенно участливо стоит быть в местах крепления — в дальнейшем даже микроскопические трещинки изо-за попавшей влаги могут набуянить дел. Но нет, шпулька тоже исправна. Так кто такой же натворил дел?
С целью полноценной жизни двигателю внутреннего сгорания приходится не только искра, хотя и бензин с воздухом. Именно в этом тандеме на каждом слове и скрывается проблема, ведь пятно или избыток одного изо компонентов сразу же сказывается получи работе ДВС.
Начнем, по всем вероятиям, с топлива. Если нет мыслей о качестве горючего — заправлялись держи проверенной заправке, а вечером режим была свежа и полна сил — так стоит вспомнить про непроницаемость магистрали. Лужа с красивыми переливами перед машиной расскажет о том, что-нибудь идея верная. Следующий причуда — бензонасос. Он должен без- просто качать, а качать столько, (в заложил инженер. Засор в фильтре тонкой очистке неужели износ самого узла могут сделаться причиной всех невзгод. Нижеприведённый пункт — форсунки. Их, о восьмое чудо света, периодически надо чистить. В России — чаще, исполать качественному горючему. Сделать сие можно как на специальном стенде, таково и с помощью пластиковой бутылки в гараже.
Днесь — о кислороде. Он также необходим мотору, в духе и бензин. Забитый воздушный фильтр с легкостью может стать той самой препоной, так чаще всего беда кроется неважный (=маловажный) в недостатке воздуха, а в его избытке. Прорехи в шланге, неуправка ДМРВ — датчике массового расхода воздуха — играючи могут сказаться на работе мотора. А выставить напоказ их просто: мыльная струя тут же подскажет, идеже сечет. Кстати, так но стоит обрызгать места «стыковки» форсунок и двигателя — резиновые прокладки могут браться изношены.
Все остальное — сложные и зажиточно редкие причины, которые нужно шук уже на СТО. А практика показывает, что вышеперечисленные авария несут ответственность за 3 изо 4 поломок. Научившись минимальной самостоятельной диагностике, которая безлюдный (=малолюдный) требует даже диагностического сканера и опыта работы с ним, позволяется существенно сократить свои но затраты и практически полностью привести к общему знаменателю вероятность обмана в мастерской. Игра стоит свеч ли оно того? Все конечно, стоит!