Издaниe Крымa пoкaзaли, кaк идeт строительство.
Мост через Керченский пролив начали строить во второй половине февраля в прошлом году. Уже в начале марта начал работу после таких свай фундамент для будущих опор. Что сделано в прошлом году и каковы планы на будущее строителей, выясняли корреспонденты Крыминформа.
В течение года на строительство автомобильной части Крымского моста, строители смогли окунуться все сваи на наземных участках. Работы после таких свай железнодорожного моста и акватории активно продолжается.
За год удалось углубиться более чем на 4,3 тыс. свай, три вида из предусмотренных проектов почти на 7 тысяч.
Два наиболее массовых фарватерных опор от 190 свай, предназначенных для проекта написал 150.
Куски фарватерных опор, где уже завершились все сваи, строители готовят к заливке бетона.
Защита от волн на время, бетонные работы обеспечат специальные конструкции, которые будут установлены по периметру фарватерных опору и уже монтируются непосредственно в акватории.
По плану, в августе и в сентябре закончил фарватерные опоры высотой 35 м смонтируют доставки арочных пролетов общим весом около 10 тысяч тонн.
В течение всего года, на всех этапах возведено 264 опоры (почти 45%), в том числе 202 (70%), дорожные транспортные переходе части.
Во втором полугодии строители надеются заасфальтировать почти в 5 км от моста.
Как обещают оккупационные власти, движение по автозапчасти мост будет открыт уже в декабре следующего года, а железной дороги – в 2019 году. года.
Напомним, что ранее командир космического корабля Союз МС-03 сфотографировали из космоса строительство моста из Крыма в Россию.
США вновь осудил оккупацию Крыма