Пoслe пeрвoй вeсeннeй кaчeствeннoй мoйки aвтoмoбиля oбнaруживaeшь, чтo нa oтмытoм oт зимнeй грязи и сoли кузoвe мaшины, oсoбeннo в eгo нижнeй чaсти, «рaсцвeли» oчaги кoррoзии. И чeм стaрee aвтo, тeм бoльшe нa нeм «жучкoв», «рыжикoв» и «вoлдырeй крaски». Всe этo экстренно нужно убрать, а поверхность положить жизнь от последующих подобных «атак». И произвести нужно все так, воеже «рыжая бестия» как допускается дольше не проявлялась еще раз. Если нет времени и сил — в срочном порядке в сервис. Готовы взяться единолично — закатываем рукава и приступаем к работе.
Сковыривание ржавчины
В качестве примера материалов для того обработки кузова возьмем продукцию отечественного производителя RUSEFF. С какой радости ее? Она изготавливается изо качественных материалов, по эффективности невыгодный хуже импортной, и выглядит соответствующе, но при этом имеет без- столь высокую стоимость. В продуктовой линейке упихивать все необходимые препараты в виде аэрозолей иль бутылок с распылителями, которые целиком между собой совместимы. Любое можно приобрести в большинстве инет-магазинов, в гипермаркетах и автомагазинах.
Стало быть, приступим. Для начала убираем всю ржавчину, почто находится в прямом доступе. Наждачная филигрань и металлическая щетка нам в воспособление. Все, что не посчастливилось соскрести, «добиваем» преобразователем ржавчины. Предпочтительно использовать фосфатный. Он сильнодействующий, а позднее обработки поверхности образует возьми ней фосфатный грунт с отличной адгезией к металлу. Там обработки и промывки — хоть грунтуй и окрашивай, уж на что антикором покрывай сверху.
Во (избежание борьбы с небольшими очагами коррозии али первым «налетом» ржавчины используйте сильнее «мягкий», но не не так эффективный пенный состав. Дьявол предлагается в аэрозольной упаковке. Неявка в составе кислоты делает смывку преобразователя водою необязательной.
Защита от возможной коррозии
Сейчас закрываем обработанные участки: в ЛКП — аккуратно подкрашиваем эмалью (аэрозольный камера с подобранным цветом стоит далеко не больше 1000 рублей + намыв), на днище, в арках, в полостях иных скрытых с прямого взгляда местах — специальными антикоррозионными составами. У каждого изо них свое предназначение. Угоду кому) обработки днища, порогов, лонжеронов применяем АНТИКОРРОЗИОННУЮ МАСТИКУ. Исполнение) скрытых полостей традиционно используем АНТИКОР МОВИЛЬ в баллоне с хватает длинной трубочкой, которая позволит дотянуться прежде большинства скрытых очагов коррозии в коробах порогов, в лонжеронах, в дверях река стойках. В нишах колесных арок превыше работать ЖИДКИМИ ПОДКРЫЛКАМИ. Распыливатель баллона дает широкий пламя. За один проход обрабатываем приличную метраж. Покрытие получается нужной толщины (круг не стекает) и главное равномерным, минуя проплешин. Кстати, жидкие подкрылки равным образом позволят и несколько снизить ординар шума в автомобиле.
А на нижнюю остатки порогов, кромку колесных арок, переднюю и заднюю юбки кузова или — или днище наносится АНТИГРАВИЙ. Эластичное и устойчивое к истиранию накрытие эффективно защищает как через дорожного «пескоструя» и мелкого гравия в межсезонье и в летнее время, так и от агрессивных противогололедных реагентов по зиме. Кстати, если вас безграмотный устраивает серый или цвета воронова крыла цвет антигравия (есть двум варианта), то после высыхания покрытия его дозволительно окрасить эмалью в цвет кузова.
Ясно, продуктовая линейка RUSEFF охватывает в себя не только капитал для борьбы с коррозией, же и массу других товаров (целом) более 100 наименований), которые необходимы интересах ухода за автомобилем и его ремонта — через автошампуней, смазок и антифризов поперед очистителей кондиционеров и освежителей воздуха. Любое они изготовлены из компонентов высокого качества ис учетом наших непростых условий эксплуатации машин. Зафиксировать эмблему с буквами RF легко.