Нa ситуaции, кoтoрaя слoжилaсь вокруг «ПриватБанка», уже спешат наживаться мошенники. Они используют слухи о возможном объединении «Привата» с «Ощадбанком».
Как сообщается на сайте киберполиции, аферисты звонят потенциальной жертве, представляются сотрудником службы безопасности «Ощада» и выясняют, имеет ли человек счет в «ПриватБанке». Если абонент подтверждает это, ему говорят, что банки объединяются и клиенту необходимо срочно перевести деньги со счета ПБ на новый счет в ОБ.
Общаясь с жертвой, злоумышленники выведывают у нее информацию о номере банковской карты, CVV-коде, спрашивают пароль к интернет-банкингу и другие конфиденциальные данные.
Если жертва доверчиво раскрывает все тайны, ей сообщают, что на номер телефона придет смс-сообщение, с помощью которого деньги переведут из банка в банк. Либо с помощью которого клиент сможет активизировать свою новую карточку «Ощада». На самом деле эти сообщения являются кодами доступа к ресурсу «Приват 24».
В киберполиции отмечают, что таким образом могут обманывать и клиентов других банков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
После национализации «ПриватБанка» активизировались телефонные мошенники
После национализации «ПриватБанка» соцсети закипели сообщениями о телефонных мошенниках, старающихся разными способами заставить клиентов банка назвать им персональные данные.