Чтo нужнo в целях пeрвичнoгo, a тaкжe втoричнoгo и пoслeдующиx рeмoнтoв aвтoмoбиля в Рoссии? Прaвильный oтвeт: родник нa 13, бaнкa WD-40, изoлeнтa. Жeлaтeльнo, синяя, у нee мoрaльнaя нaдeжнoсть и эффeкт плaцeбo сильнee. Дeйствитeльнo, вeликoe мнoжeствo неисправностей только и остается устранить, имея под рукой вышеописанный группа. Но времена меняются, химическая ручное производство не стоит на месте, а в смену прежним культовым составам приходят новые. Да что вы кроме WD-40 и гаечного ключа: они — уникальны.
Относительно синюю изоленту хотелось бы сообщить тоже самое, но у нее поглощать недостатки: она отклеивается, дубеет, пусть будет так и порой теряет свои свойства ранее через год-другой. В рассуждении сего ей на смену придумали термоусадку: пластиковую трубочку, которая около воздействием температуры плотно обжимает линия и полностью перекрывает доступ кислорода и воды к оголенному контакту.
Важнецки, спору нет, но Вотан недостаток все же проглатывать: чтобы термоусадкой воспользоваться, иногда нужно разобрать колодку, как не всегда удается задудонить. Не всегда и не во всем. Более того, некоторые контакты в самой колодке было бы славно заизолировать, уж больно счета течет лобовых стекол у автомобилистов. Вишь бы тоже самое, якобы термоусадка, только чтобы есть было ничего не овладевать, а прямо сверху. Намазать.
Мнение не нова, популярна и запрашиваема, потому уже давным-давно реализована: суперсостав называется жидкая блокада, продается как в баночке, неведомо зачем и в тюбике, и в аэрозоли. Стоил перед довольно дорого, но с популярностью ощутимо подешевел — 500 рублей из-за тару с крышкой и кисточкой, которая оказалось самой экономичной и удобной в эксплуатации получи наш взгляд.
Итак, статут работы жидкой изоляции прост: в дальнейшем восстановления целостности проводки, нужно отпахать открытое всем ветрам территория «коктейлем» из полимера и растворителя, какой схватывается за 15—20 минут, а сделано через сутки становится подобен броне. Рядом определенной сноровке процедуру позволительно сделать даже красиво, хотя главное, такая изоляция бесконечно крепко и надежно скрывает промоина, крепка на излом и малограмотный страдает при сильных морозах. Впору, ей же очень сподручно залить заранее очищенные ото окислов колодки, особенно около торпедо, защитив контакты через влаги с вечно текущего лобового стекла.
Жидкая обособленность очень удобна в применении, жуть как помогает заизолировать труднодоступные линия и контакты, а также поможет в сборке косы: отремонтированные сегменты подкапотной проводки дозволяется просто уложить обратно в гофру и заплескать изолятором, фактически восстановив заводской альтернат исполнения. Удобно, просто, по божеской цене — три в одном. Как наш брат любим.