Рoскoшный сeдaн Mercedes S-Class сoвсeм нeдaвнo прeтeрпeл oбнoвлeниe. Пoкoлeниe W223 oбзaвeлoсь ширoким спeктрoм иннoвaциoнныx систeм, включaя aвтoпилoт. Тaкжe мoжнo пометить наличие пневматической подвески, панорамного люка, светодиодных фар и 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Сообразно словам производителя, в автомобиле лупить все, чтобы поездка была комфортной, даже если на максимальной скорости.
А именно последнее и решили проверить специалисты AutoTopNL. Они разогнали с молоточка Mercedes S 500, оснащенный «мягким» гибридом бери основе 3,0-литрового рядного шестицилиндрового турбодвигателя мощностью 435 л.с. (521 Нм), некоторый дополнен EQ Boost на 21 л.с. и 249 Нм, накануне 260 км/ч. Первую «сотню» ощутительн седан Мерседес набрал вслед 4,9 с, что было достигнуто по причине системе полного привода 4MATIC и девятиступенчатой АКПП.
Грядущий разгон был очень мягким и малограмотный требовал абсолютно никаких усилий со стороны водителя. В салоне а настолько тихо, словно станок стоит на месте. Говор, между прочим, о 250 км/ч. Мизерный свист появился только как-нибуд стрелка уперлась в максимальную отметку, только назвать шум навязчивым витиевато. Особенно если учитывать масса и габариты флагмана марки.
Жестянка действительно достойный. Тем а, кто хочет еще большей мощности, нужно нажить терпением и подождать версию AMG, обещанную производителем. Симпатия будет поставляться с похожей гибридной установкой, мощность которой вырастет до 800 л.с. Хотя, по мнению экспертов, инда нынешнего агрегата вполне полно, чтобы насладиться идеальной поездкой.