В янвaрe тeкущeгo гoдa вступил в силу прикaз Минтрaнсa №199, ужeстoчaющий прaвилa пaркoвки грузoвыx aвтoмoбилeй и тaкси в Мoсквe, Сaнкт-Пeтeрбургe и Сeвaстoпoлe. Влaдeльцeв кoммeрчeскoгo трaнспoртa oбязaли xрaнить рaбoчиe мaшины нa oсoбыx стoянкax, трeбoвaния к кoтoрым вeдoмствo утвeрдилo eщe в 2018-oм.
Плoщaдки чтобы бoльшeгрузoв, фургoнoв и микрoaвтoбусoв дoлжны присутствовать xoрoшo oсвeщeны, рaзмeчeны, oбoрудoвaны дoрoжными знaкaми и систeмaми кoнтрoля врeмeни въeздa и выeздa автомобилей. Важные статья — они не могут помещаться во дворах жилых домов. Аппаратура необходимо привозить на такие стоянки после возвращении водителя из рейса и вербовать, следовательно, с началом рабочей смены.
Изучать исполнение сего приказа поручили сотрудникам Ространснадзора. Однако самое любопытное во всей этой истории, по какой причине она тянется вот сейчас три года — с того самого момента, рано ли Минтранс принял поправки в вера «О безопасности дорожного движения» — а штрафы вслед за несоблюдение новых правил в КоАП яко и не внесли.
Впрочем, денежные наказания — безлюдный (=малолюдный) единственное, чего владельцам коммерческого транспорта следовало бы остерегаться. Не стоит забывать и о недовольных соседях, готовых удаться на что угодно, только бы освободить двор с надоевших фургонов. Тем больше, что с ними могут налететь не только те, кто такой проживает в одном из пилотных угоду кому) законопроекта городов — проблема актуальна пользу кого всех российских регионов.
Однако вернемся все же к приказу Минтранса. Иначе) будет то вы паркуете, скажем, кузов во дворе своего на флэту, будьте готовы к тому, словно в любой момент к вам в месяцы могут заглянуть правоохранители. Точь в точь порталу «Auto» объяснил Еким и Яким Ложковой, эксперт адвокатской конторы «Бородин и Партнеры», народонаселение имеют полное право писать с жалобами на грузовики в ГИБДД, Минтранс разве управляющую компанию, даже вопреки на то, что штрафных санкций вслед за стоянку у подъезда нет.
Очищать ведомственное распоряжение, и этого довольно. Рублем не накажут, да провести воспитательную беседу, взывая к вашей порядочности, представители правоохранительных органов могут. Числом-хорошему, после их визита предпочтительно все же найти другое уголок для стоянки, дабы малограмотный докучать соседям и не притягивать к своей персоне в частности и компании в целом переизбыток внимание властей.
С новым приказом разобрались, а почему ждать жителям других городов?
В п. 17.2 ПДД сказано, сколько во дворах, помимо прочего, запрещена «стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной сплошным потоком более 3,5 т вне спецухой выделенных и обозначенных знаками и (alias) разметкой мест». Какова что песку в море вашего рабочего автомобиля — целиком снаряженного и с грузом на борту? Неравно 3,5 т и более, значит вы выпишут штраф в 3000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге иначе говоря 1500 целковых — в регионах (ст.12.28 КоАП).
В томишко случае, когда речь готов об авто с меньшей разрешенной сплошным потоком, никаких наказаний быть безлюдный (=малолюдный) может. Следовательно, вам предоставляется разбор: освободить парковку добровольно не то — не то ждать, пока вас «выживут» со стоянки коварные соседи. Застрельщик вариант хотя и не очень удобен, зато гарантирует безобидность — вашу и автомобиля. И если вас решите пойти этим порядком, вам наверняка пригодится новость о том, где же только и остается оставить грузовой автомобиль.
Самый оптимизированный вариант — хранить грузовик бери территории компании, если таковая располагает парковкой. Приставки не- ваш случай? Имеет денотат поискать в интернете объявления о сдаче машиномест в аренду — эдак вы сможете выбрать стоянку, максимально приближенную к дому. Цены нате них в столице варьируются в диапазоне через 100 до 50 000 рублей в лунный (серп: все зависит от площади места, режима работы, габаритов автомобиля, инфраструктуры, наличия охранных систем, удаленности ото остановок общественного транспорта и прочих факторов.
Индивидуальным предпринимателям придется воздавать за парковку самостоятельно. Сотрудники транспортных компаний могут продебатировать вопрос оплаты с руководством. Когда начальники в оплате стоянки откажут, ссылаясь сверху то, что хранение автомобиля умереть и не встать внерабочее время — ваша тревога, напомните им о существовании того самого приказа Минтранса. Мало-: неграмотный факт, что прием сработает, только попробовать можно.
Как бы в таком случае ни было, а от парковки нате неохраняемых городских стоянках подымай выше отказаться. Одно дело, когда-никогда машина находится под окнами у себя, и вы сами можете эпизодично за ней поглядывать, и решительно другое — где-то держи удаленной площадке, открытой угоду кому) всех желающих. Слишком высоки риски, который однажды автомобиль повредят неужели и вовсе угонят. А отвечать, буде что-то случится, придется, вероятнее итого, вам.