Типичнaя ситуaция: в лoбoвoe стeклo прилeтaeт кaмeнь, oстaвляя нa нeм скoл, кoтoрый пoстeпeннo прeврaщaeтся в трeщину. С тaким «пoдaркoм» нe прoйти тexoсмoтр, дa и нoчью блики oт трeщины стaнут рaздрaжaть глaзa. Линза пора менять, и вот здесь начинаются сюрпризы.
Долгое момент лобовые стекла у машин были самыми простыми и без участия всяких «наворотов». С такими запчастями, в духе правило, проблем не возникало, как же и стоили они с учетом работ абсолютно приемлемых денег. Но у современных машин «лобовуха» — безмерно сложная конструкция. В стекле питаться нити обогрева, предусмотрено прикрепление для салонного зеркала, а как и места для установки радаров и датчиков различных электронных систем. До сего времени это многократно увеличивает цену стекла.
Заметим равным образом, что стекла с обогревом у машин чувствительно отличаются. Все дело в волюм, что на одних моделях нити действительно бросаются в глаза, а на других без (малого не видны. Последнее — чопорный вызов для инженеров. Гляди поэтому обогреваемые стекла с безгранично тонкими нитями стоят желаннее, чем изделия, у которых сии нити можно четко отличить.
Влетит в копеечку и замена панорамного стекла, пай которого заходит на крышу. Такие решения применялись, взять хоть, на хетчбэках Opel. А до сих пор на них предусмотрено путень салонного зеркала заднего обзора, который также увеличивает стоимость запчасти.
В надежде не быть голословными, приведем пояснение. Обычное «оригинальное» стекло держи «Астру» H обойдется в 10 000 рублей, а «панорама» начинается еще от 20 000 рублей, крестик работы по замене. (на)столь(ко) что перед тем, делать за скольких покупать стильный автомобиль с панорамным остеклением, подумайте стоимость замены кузовных элементов.
К концу, серьезнее всего увеличивают цену теточка стекла, где есть места угоду кому) крепления датчиков, лидаров и камер. Так например, если машина оборудована системой автоторможения неужто адаптивным круиз-контролем.
Прозрачно желание граждан сэкономить, тем не менее на рынке есть неоригинальные запчасти. Же и тут немало подводных камней. Занятие в том, что для производства триплекса используют листовое стекольце класса М1 толщиной от 2 мм и склеивают его поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. У многих производителей, т. е. само стекло, так и кассета могут быть разного качества, и сие отражается на цене. Невыгодный стоит гнаться за дешевизной, игбо такое стекло будет интимные) отношения искажение, а камеры и датчики станут коптеть некорректно или вовсе отключатся, а электроника выдаст ошибку.
К сожалению, подобные случаи происходят (страсть часто. По словам мастеров сервисных центров, теперь каждый второй водитель приезжает сверху замену со своим стеклом, а оно далеко не подходит по качеству. В итоге нужно покупать другое и переклеивать, словно многократно увеличивает цену ремонта.