В 2019 г. жилищнo-кoммунaльнaя инспeкция Киeвa oбслeдoвaлa 527 жилыx дoмoв нa основании жалоб и обращений жильцов, касавшихся качества услуг. В результате был проведен перерасчет на общую сумму более 13 млн. грн.
Доп. информация
-
Читайте также:
Самое большое здание в мире напечатали всего за 2 недели
«Мы оперативно реагируем на обращения киевлян и мониторим горячие линии 1551 и 1557, а также нашу страницу в сети Facebook», — рассказал начальник управления (инспекции) Станислав Москалевский.
Ключевая цель работы инспекции — улучшение сервиса и предоставление качественных услуг. Среди основных приоритетов — уборка придомовой территории и надлежащее содержание детских игровых площадок, а также подготовка домов к отопительному сезону и уборка снега.
По информации ProfiDOM.com.ua, в результате проведенных проверок с управляющими компаниями, тепло- и водоснабжающими предприятиями были устранены нарушения, а в случае надобности и проведен перерасчет потребителям.