Сo врeмeнeм дaжe сaмaя кaчeствeннaя элeктрoпрoвoдкa нe вынoсит пoстoянныx вибрaций, пeрeпaдoв тeмпeрaтур и пoпaдaния влaги. Вoт сaмыe рaспрoстрaнeнныe причины тoгo, пoчeму элeктричeскиe «трассы» в машине начинают портиться.
Дешевые решения
Начнем с рамных внедорожников и пикапов. Опять-таки на этапе сборки автомобилей нате заводе гофры с проводкой крепят прямиком к раме. Это простое и дешевое отгадка. Но у него есть вычтя. В сырую погоду или в зимнее время рама постоянно сырая, а гофра безлюдный (=малолюдный) герметичная. У нее есть анфиладный разрез, в который попадают реагенты, мальм и вода. Этот коктейль «проедает» изоляцию и сопровождение начинает «коротить».
Ошибки инженеров
Прение проводов начинается, если они проходят рядом к колесным аркам. В случае, при случае пластиковой защиты арок как не бывало, то грязь из-лещадь колес быстро делает с электрикой свое грязное предприятие. От влаги сильно страдает и фитиль проводов двигателя. Он находится почти капотом и соединяет систему датчиков мотора, которые отвечают вслед его нормальную работу. Разве вода попадет внутрь жгута, ведь двигатель откажется заводиться. Здесь уже можно говорить ради ошибки инженеров, которые малограмотный проработали вопрос прокладки проводки в подкапотном пространстве.
Особенности климата
Оксидация контактов может спровоцировать происхождение конденсата в подкапотном пространстве быть регулярных перепадах температур. Сие актуально для автовладельцев, которые живут по сравнению с морем или во влажном климате. После этого главное вовремя заметить проблему, загладить контакты и обмотать их изолентой.
Невнимание владельца
Очень часто в легковых автомобилях забиваются дренажные отверстия, и водичка начинает проникать в салон, скапливаясь перед обивкой пола. А там может пропускать (сквозь строй) трасса, идущая от аккумулятора, кой стоит в багажнике к моторному отсеку. Швепс находит дырочку, и силовой подводка отгнивает, суля водителю массу проблем.
Домотканый ремонт
Неполадки появятся и истечении (года) ремонта проводки. Если работу доверили грусть-мастерам, и для соединения проводов они использовали скрутки, ведь постоянные вибрации при движении в области грунтовкам быстро расшатают лес. А если на него снова и попадет влага, то проблемы гарантированы.