Футбoлки сo смeшными принтaми, рoзoвыe рубaшки с цвeтными гaлстукaми — в этoй линии eсть всe, чтoбы вoсxитить миллeниaлoв и не только.
По теме
Марк Джейкобс запустил новый бренд одежды The Marc Jacobs и показал его первую стильную рекламную кампанию. Вещи, выпускаемые под новым именем, дизайнер условно разделил на три линии: с украшениями и аксессуарами, которые призваны «прославлять эклектичный и индивидуальный подход к одеванию»; линия с одеждой, созданной в коллаборациях с друзьями, а также линия архивная. В последнюю уже вошли свитеры с улыбающейся мордашкой (впервые они были представлены Джейкобсом в 1981 году), платья из осенней коллекции 2005 года, джинсы прямого кроя, заимствованные из коллекции Marc Jacobs's Fall 2001, а также спортивные костюмы 2017 года.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
#THEMARCJACOBS explores THE past, looks forward, is present. Sofia Loves THE 40s Dress • THE Stole • THE Pointelle Tight • THE Pump • THE Blouse • THE Pleated Skirt • @NYMag X Marc Jacobs THE Logo Hoop Featuring twins @ShanaeMullings and @Shanipara2 Photographed by @_HugoScott Styled by @LottaVolkova Hair by #ShingoShibata Makeup by @Namiyyy Casting by @MidlandAgency
Стилизовать свежий лукбук Джейкобс пригласил Лотту Волкову, известную по работе с такими брендами, как Vetements и Balenciaga. Отсюда на снимках яркие колготки в сочетании с и без того пестрыми платьями, леопардовые накидки в тандеме с платьями 40-х годов и т. д. Примерить и представить слегка сумасшедшие образы бренд предложил ярким моделям-близнецам.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Текст: Алена Важенина
Фото: Vogue.com, Instagram