В 70% случaeв визит пoтeнциaльнoгo пoкупaтeля квaртиры зaвeршaeтся пoтeрeй связи с мeнeджeрoм пo прoдaжaм.
Oб этoм сooбщилa управляющий партнер компании Quadrate 28 Sales Виктория Задорожная, передает СтройОбзор.
По ее словам, продавцы новостроек в подавляющем большинстве не относятся к визитам потенциальных клиентов как к самому важному этапу, что существенно влияет на уровень продаж.
Виктория Задорожная обратила внимание, что главными проблемами в коммуникации продавца и потенциального покупателя на первичном рынке недвижимости Киева является отсутствие выяснения потребности, почему вообще состоялся звонок (цель потенциального покупателя), а также структурированного поздравления и актуализации. Кроме этого, после первого звонка очень часто менеджер не проявляет интерес в дальнейшей коммуникации с потенциальным клиентом. Основными недостатками работы отделов продаж по результатам непосредственной встречи с клиентом является отсутствие выявления платежеспособности клиента и мотивов клиента, неумение менеджеров работать с возражениями и тому подобное.
«Наконец важными недостатками в работе продавцов жилья после последней фазы — обратного вызова отдела продаж после встречи — есть не структурированность разговора и осознание цели звонка, а еще часто звонки происходят не в срок», — отметила Виктория Задорожная.
Подтвердила слова эксперта и управляющий партнер «Украинского клуба недвижимости» Ольга Соловей.
По ее мнению, на сегодняшний день застройщики теряют около 30% покупателей только из-за непрофессионализма собственных продавцов.
«Застройщикам нужно научиться беречь своих клиентов, по максимуму использовать каждый звонок и визит клиента для достижения конечной цели — продажи квартиры», — подытожила Ольга Соловей.
187 просмотров