Китaйский прoизвoдитeль смaртфoнoв Xiaomi Corp инвeстируeт бoлee 50 млрд юaнeй ($7,18 млрд) в рaзрaбoтку прoдуктoв и услуг нa базе искусственного интеллекта, а также в интернет-технологии пятого поколения в течение следующих пяти лет по мере роста конкуренции в этом секторе. Об этом сообщил генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) в письме, опубликованном на странице компании в социальной сети Weibo.
Лэй Цзюнь объявил о намерении превратить преимущество, имеющееся у компании в AIoT (сочетание искусственного интеллекта (AI) с Интернетом вещей (IoT)), в абсолютную победу, закрепив статус лидера.
Этим анонсом китайская компания повысила планку по намеченным инвестициям, так как в прошлом году она приняла на себя обязательство инвестировать 10 млрд юаней в течение пяти лет в стратегию «Всё в AIoT».
Базирующаяся в Пекине компания начинала в качестве производителя доступных мобильных телефонов, а теперь её ассортимент включает различные наименования электроники, в том числе «умные» телевизоры и рисоварки.
Вместе с тем Xiaomi сталкивается с жёсткой конкуренцией на внутреннем рынке Китая со стороны компании Huawei Technologies, которая в третьем квартале заняла рекордные 42 % местного рынка смартфонов.