Oднa из глaвныx oсoбeннoстeй кoнфeрeнции, кoтoрaя сoстoится 12 фeврaля, – aнглoязычнaя сeкция, прeдстaвлeннaя рeaлизaции трex прoфeссиoнaлoв.
Экспeрты Aкaдeмии интeрнeт-мaркeтингa №1 в Укрaинe — 12 фeврaля 2016 гoдa. будeт прoвoдить онлайн-конференции WebPromoExperts SEO Day.
Как говорится в пресс-релизе, в конференции будут участвовать люди, для которых search engine optimization – это не просто один из основных процессов в рамках интернет-маркетинга, как и захватывающее действие, управления, которые можно превратить в увлекательную игру.
Организаторы отмечают, что борьба за выход в ТОП поисковых систем становится настоящим квестом, в результате чего – увеличение трафика на сайт и увеличение прибыльности бизнеса в интернете – нужен каждый клиент. На счету у организаторов уже более 12 проведенных онлайн-конференций, на прошлой онлайн-конференции WebPromoExperts SEO Dayсобрала 8500 включений.
Одна из главных особенностей конференции, которая состоится 12 февраля, – англоязычная секция, представленная реализации трех профессионалов. Это позволит слушателям конференции ознакомиться со всеми тенденциями в SEO украинском и зарубежном сегменте, расширить круг деловых знакомств и, чтобы стать членом команды, коллег, единомышленников, член общества специалистов.
Во время онлайн-конференции спикеров, которые расскажут о:
- Самые свежие и актуальные тенденции поисковой оптимизации;
- Особенности SEO-продвижения для различных видов бизнеса, и бизнеса в сети;
- Мировые тенденции;
- Опасности и подводные камни, различные стратегии SEO.
Кроме того, докладчики представят собственные дела – 12 историй о достижениях в области оптимизации. Акцент на практике и интерактивного общения с аудиторией – фишка всех мероприятий академии интернет-маркетинга WebPromoExperts.
Среди докладчиков, участие которых планируется в WebPromoExpertsSEODay:
- «SEO в 2016 году. Зачем ждать?» Антон Воронюк (WebPromoExperts)
- «Как работает SEO (Комплексный Кейс)» Артем Гидин (WebPromo)
- «5 самых распространенных вопросов на форуме для веб-мастеров Google» Андрей Липатцев (Google)
- «Минусинская экспедиция» Екатерина Гладких (Яндекс)
- «Чемодан Prom.ua» Александр Кулик (PrimeLead)
- «Блог, как часть общей контент-стратегии» Виктор Карпенко (Seoprofy)
- Сергей Кокшаров (Devaka.ru)
- «Дело Здравствуйте. Как лидер в нише есть, на рост от 150% в год», Олег Коваленко (Promo.ua)
- Круглый стол: «Фильтры и санкции поисковых систем» Виталий Алексахин (ProjectBox), Денис Арисмятов (ProfDigital), Сергей Кокшаров (Devaka.ru)
- «Популярные стратегии ссылка здания и их эффективность» Tim Soulo(Ahrefs)
- «Интеграция ЅЕОв комплекс онлайн и оффлайн-маркетинг» Александр Марьянчук (MOYO)
- Тарас Кофе (Seo.ua)
Английская секция – продвижение в западных рынках:
- Rand Fishkin, сооснователь МОЗ– сервис инструменты интернет-маркетинга;
- Tim Soulo, специалист в области маркетинга и стратегии компании Ahrefs;
- Дэнни Салливан, основатель и главный редактор Search Engine Land.
Организаторы: Академия WebPromoExperts, агентства WebPromo.
Партнеры конференции: Ahrefs.com, Templatemonster.com, Promo.ua.
Зарегистрируйтесь