Организаторы собрали лучших специалистов на рынке, которые не в теории, а на практике внедряли многие из процессов, приносящей результат.
15 апреля будет проходить бесплатный онлайн-конференции «WebPromoExperts Content-marketing Day», который поможет слушателям создать свой собственный контент-стратегии для бизнеса.
На конференции слушателей ожидают дела «Мобиллак», «SeoPult.TV», «Запаска Оправдание», «Исповедь задрота», «Сделать Руками», «Радожива», «WebPromoExperts», «Devaka.ru», «Алло», «Фокстрот», а представитель Google будет сказать, какой тип контента, в частности, как поисковикам.
Как?
Мы собрали самых крутых специалистов на рынке, которые не в теории, а на практике внедряли многие из процессов, приносящей результат (тот, который был запланирован).
Этих самых специалистов в течение 8 часов, будут не просто делиться опытом. Они ответят на вопросы, связанные с конкретно вашим проектам (главное, успейте их задать)
Мы не только говорим, каждого из докладчиков приведет к » собственный чехол, результатами, которые они будут делиться с вами и расскажет вам, как пришла идея, что было сделано, и тадам… результаты), И вы можете его «примерить» на себя и в дальнейшем использовать.
Ну и проблемы, чтобы. Мы расширили формат «Круглого стола», и теперь наши специалисты целый час посвятят ответы на все вопросы, которые у вас есть.
У нас в доме будет Search Quality Strategist Google — Андрей Липатцев, с докладом «Какой контент любит Google». Андрей, говорить о критерии качества содержания всемогущего поисковая система!
Все остальное, мы привлекли и иностранных докладчиков, которые расскажут, как и какие инструменты взаимодействуют они. Англоязычный блок будет проходить во второй половине дня, и вы можете практиковать свой английский, чтобы попросить все, что вы хотите знать о содержание за рубежом. Переводы этих докладов мы позже опубликуем в нашем блоге.
Что Вы получаете от присутствия в этом случае?
а) Вы увидите «дела», лучший контент-стратегии за последний год
b) Вы услышите отзывы практикующих экспертов, которые являются ТОП-специалистов на рынке
в) Вы сможете получить ответы на самые «больные» вопросы о стратегии, внедрение, распространение, отклике, цифр и других «наших» деталей
г) Будет возможность познакомиться, пообщаться, подружиться, договориться о чем-то полезной. В конце концов, международная конференция.
И самое последнее. Если правильно применять все полученные знания и рекомендации, вы можете сделать свою контентную стратегию, результаты которой, возможно, мы увидим в наших следующих конференціях.
Зарегистрируйтесь