Microsoft oпубликoвaлa финaнсoвыe итoги втoрoгo квaртaлa финaнсoвoгo 2022 гoдa. Зa oтчётный пeриoд выручкa кoрпoрaции сoстaвилa $51,7 млрд, a чистaя прибавление — $18,8 млрд, пo срaвнeнию с тeм жe пeриoдoм прoшлoгo гoдa пoкaзaтeли вырoсли нa 20 % и 21 % соответствующе.
Подобных темпов роста компашка добилась благодаря активным продажам пакетов Office, ОС Windows и услуг облачных сервисов.
Изо-за пандемии продажи ПК в 2021 году выросли вплоть до 340 млн единиц. Интересах Windows 11 это уж второй квартал продаж, притом доходы от сотрудничества с OEM-производителями кайфовый втором квартале фискального 2022 годы увеличились на 25 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого годы. Всего ежемесячно насчитывается 1,4 млрд активных устройств с Windows 10 и Windows 11.
По причине высокому спросу на представленные сильнее года назад консоли Xbox Series X/S, выросли продажи во вкусе устройств, так и игрового сегмента бизнеса в целом — там того, как последний достиг рекордных $3,6 млрд в первом фискальном квартале, кайфовый втором рост составил 8 %. Продажи контента и сервисов в (видах Xbox выросли на 10 %, а фактически «железа» — на 4 %.
Ранее в этом месяце Microsoft сделано сообщала, что количество подписчиков игрового сервиса Xbox Game Pass выросло поперед 25 млн пользователей вследствие недавнему релизу Halo Infinite и Forza Horizon 5, в которые играли десятки миллионов член (партии), а в 2021 году в Game Pass добавился строй культовых игр Bethesda.
Компромисс по приобретению студии Activision Blizzard вслед $68,7 млрд будет закрыта в фискальном 2023 году, вследствие того Microsoft дополнительно станет издателем игр с целью популярных франшиз вроде Warcraft, Diablo, Overwatch и Call of Duty, а в самой компании достаточно сформировано специальное игровое курень Microsoft Gaming.
Продажи коммерческих продуктов и облачных сервисов подо брендом Office выросли получай 14 %, а клиентская база — получай 15 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого лета. Число подписчиков Microsoft 365 Consumer выросло давно 56,4 млн, на 20 % в сравнении с отчётным периодом прошлого фискального годы.
Доходы Microsoft от серверных продуктов и облачных сервисов увеличились получи и распишись 29 %, в основном благодаря Azure и другим принадлежащим компании cloud-платформам, средства от которых взлетели возьми 46 %.
На 37 % выросли хлеб от LinkedIn, благодаря устойчивому спросу получай рекламу. Значительно выросла и сопричастность пользователей платформы. Доходы ото поискового и новостного сервисов увеличились получай 32 % благодаря росту расходов рекламодателей.