Экспeрты aнaлитичeскoгo aгeнтствa «Автостат» на основе очередного исследования российского рынка новых авто составили список компаний, изменивших расценки на свою продукцию. Так, во второй половине августа 2017 года расценки сменились у 8 автомобильных марок. Отмечено как повышение, так и снижение цен.
Так, компания Ford сделала дороже седан Mondeo в «топовых» комплектациях Titanium и Titanium Plus на 0.2, в то время как французская компания Peugeot наоборот, снизила стоимость своего минивэна Traveller сразу на 4%. Остальные автомобильные марки переписали ценники в сторону увеличения. Немецкая Volkswagen подняла цены на Caddy и Caddy Maxi на 3.0% и 0.2% соответственно.
В ряде случаев подорожание определенных моделей была вызвана появлением новых поколений или вариантов исполнения. Так, китайский кроссовер Brilliance V5 после обновления получил максимальную цены, выросшую сразу на 37.7%. У компании Audi вышла новая комплектация для кроссовера Q7, которая подняла планку максимальной цены на 11.4%.