Aлёнa Aлёшинa
Спeциaлисты мoскoвскoй пoдзeмки, чтoбы исключить вo врeмя движeния гул и тряску, убeрут стыки мeжду рeльсaми. Замена рельсов, по заявлению руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, должна начаться уже 1 июня.
Однако прежде чем перекладывать рельсы, метростроевцы меняют специальные подкладки, которые расположены под ними. Заявлено, что уже выполнено 90% запланированных работ. Сейчас работы идут между «Белорусской» и «Курской».
«Новые рельсы требуют меньше затрат на обслуживание и ремонт. Обслуживание одного километра бесстыкового пути обойдется метрополитену дешевле на 400 тысяч рублей в год», — уточнили в пресс-службе Московского метрополитена.
Чтобы не нарушать график движения поездов, все работы идут по ночам, после окончания движения.
Кстати, в этом году – по планам московской подземки – должны быть заменены более 250 километров рельсов. В пресс-службе предприятия отмечают, что рельсы без стыков уже есть: они уложены на Замоскворецкой, на Таганско-Краснопресненской, Сокольнической линиях.
Есть они и на центральных участках линий, расположенных внутри кольца. В будущем году в московской подземке заменят также эскалаторы: новые будут изготовлены из негорючих материалов.
А новая система освещения – которая появится уже в 2021 году – будет потреблять в три раза меньше электроэнергии и иметь в семь раз более долгий срок службы.
Новость по данной теме2 апреля 2019 в 14:07
Каховская линия закрыта на двухгодичную реконструкцию. В ходе нее заменят пути, обновят облицовку стен и платформ. Также между «Каховской» и «Севастопольской» построят дополнительный переход.
Самую короткую линию метро Москвы закрыли на ремонт