Пo рeзультaтaм рaссмoтрeния oбрaщeний пoтрeбитeлям вoзврaщeнo 7,6 млн грн зa некачественные вещи и предоставленные услуги.
«Очень имеет большое значение, чтобы люди, потребительские компетенция которых были нарушены, знали о волюм, что мы можем их отстоять. Сегодня мы много работаем надо тем, чтобы диджитализировать развитие подачи и обработки обращений, учинить его более удобным», — отметила председательствующий Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая.
Напомним, одним с заданий Госпродпотребслужбы является щит граждан, чтобы на прилавки и в магазины попадала в какие-нибудь полгода качественная и безопасная продукция, а потребители получали лишь качественные услуги.
Отметим, почто молоко и масло, по данным Госпродпотребслужбы, остаются самыми фальсифицируемыми продуктами.