И этo нe фaнтaстикa, a рeaльнoсть.
Высoкиe тexнoлoгии добрались до Украины, Белой Церкви, производственных площадок национального производителя шин. Взяв курс на выпуск конкурентоспособной продукции с посадочным диаметром от 17 до 20 дюймов, предприятие успешно реализует программу модернизации производства. Так, еще в конце августа производственники впервые поделились новостью о том, что получили лучшеена сегодня в мире оборудование по сборке шин — комплекс EXXIUM компании «VMI Holland B.V.» (Нидерланды). А уже 14 сентября, опережая все запланированные сроки, собрали первую шину 205/60 R16 ViaMaggiorе, а 18 сентября – первуюшину 215/65R16 SNOWGARD. Работа нового сборочного комплекса оправдала все ожидания и подтвердила верность акцентов, которые расставил менеджмент.
Комплекс EXXIUM хорошо управляемый, обеспечивает высокое качество продукции. Производственный процесс обеспечивают только двое рабочих: оператор и транспортировщик. Автоматизация способствует уменьшению себестоимости продукции. Каждые 50 секунд формируется одна шина. С 23 октября оборудование работает на полную мощность и в три рабочих смены. Уже собраноболее двух тысяч шин. Нидерландский представитель компании «VMI Holland B.V» Вилем Беренст, который наблюдал как за процессом наладки оборудования, так и за первыми часами работы в тестовом режиме, поставил высокую оценку украинским шинникам. Охотно отметил, что доволен сотрудничеством с белоцерковцамии надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество. А еще господин Беренст отметил, что данное оборудование — последнее слово техники, и им пользуются ведущие мировые бренды шинной индустрии. Украинский производитель планирует закупить и установить еще два голландских сборочных комплекса.
В рамках инвестиционной программы по модернизации производства, которую на территории ведущей украинской компании «РОСАВА» полностью обеспечивает ООО «ПРЕМИОРИ», также продолжается отработка технологического процесса новой линии APEX словацкой фирмы VIPO. Линия создана для автоматического изготовления наполнительных шнуров и крыльев для шин с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов. Все технологические операции происходят в автоматическом режиме и без участия операторов на одной линии. Современное оборудование улучшит качество выпускаемых крыльев. Прецизионные профили наполнительных шнуров и готовых крыльев улучшат показатели динамического и статического дисбаланса, а,следовательно, и в целом эксплуатационные свойства шин.
Все процессы производства активно контролирует новая линия инспекции качества «HOFMANN» (Германия), которая также вошла в программу инновационного развития белоцерковского производителя шин, что гарантирует соответствие продукции международным стандартам качества.