Зимa зaкoнчилaсь, и мoжнo пoдвeсти крaткий итoг: квартировать бeз рeaгeнтoв нa дoрoгax мoжнo, и долгоденствие этa приятнee и чищe. Мнoгиe мoскoвскиe микрoрaйoны oткaзaлись oт «пoсыпaний» и «пoливaний», и дaжe финaльный снeгoпaд кoнцeпции нe измeнил: рeaгeнт — нe пaнaцeя. Бeз нeгo пoрoй даже если лучше. Во-первых, режим не покрывается за доли секунды толстым слоем склизкого бурого налета, а закачаешься-вторых, качественные зимние шины, кои в России обязательны к использованию, одинаково ведут себя и в снегу, в льду, и на заледеневшем через внезапного заморозка реагенте.
А центральным магистралям и кольцевой хана же досталось, на них вылили однако запасы, которые оказались неважный (=маловажный) любы москвичам во дворах. В) такой степени что любая поездка согласно вечерней Москве сопровождалась обильным изливанием «незамерзайки», подо цокот подмерзших дворников. Однако сколько не лей — конденсор все равно грязное. И, что же самое печальное: даже новые щетки стеклоочистителей начинают размаривать «химию» по стеклу. Эдак на «триплексе» остаются мутные потеки, что не только действительно ухудшают настроение водителя, только и значительно мешают обзору, влияют держи безопасность дорожного движения.
Лишить чести руки и начать ругать чиновников наш брат успеем всегда, но сперва попробуем решить проблему. Главный же осмотр «поля битвы» дает безлюдный (=малолюдный) только достаточно полную картину, хотя и подсказывает решение. Ключ всех зол — безлюдный (=малолюдный) грязи на стекле, а в грязи в самих дворниках. «Химия» беспритязательно въедается в резинку, заставляя очиститель ветрового стекла разляпывать реагент по «триплексу». Тема локализована, осталось совсем луч — побороть ее. Среди сотен фирменных и безвыгодный очень очистителей да растворителей, нужно улучить самый бережный, чтобы дьявол, вместе с реагентом не съел и саму резинку, а как же еще и не переплатить. Знаете экой? Конечно знаете — бензин.
Пропитав рванье высокооктановым топливом, можно даже если АИ-80, обтираем самочки щетки, предварительно снятые и промытые в теплой воде и заворачиваем в полиэтилен. Испарения часов будет достаточно, дабы бензин извлек реагент изо всех пор, после что-что «дворники» стоит еще крат протереть и можно устанавливать. В зависимости с рвения столичных «жилищников» и прочих коммунальных служб, заторить операцию придется дней из-за пять — семь, но оно того имеет смысл.
Правда, надо признать, «бензиновый» модификация очистки щеток рассчитан держи опытных водителей, умеющих говорить с жидким топливом. К тому но подобную процедуру в целях безопасности необходимо проводить лишь на открытом воздухе. В этом смысле много более безопасным и удобным короче способ восстановления резинок стеклоочистителей с через средств автокосметики. Например, с через спрея Gummi-pflege, с умыслом разработанного химиками фирмы Liqui Moly на ухода за резиновыми деталями автомобиля.
Сие средство содержит особые компоненты, которые отнюдь не только эффективно очищают резину с загрязнений, но и насыщают ее уровень активными веществами. В результате такого порядка обработки быстро восстанавливается уживчивость, эластичность и чистящие свойства резиновых полотен. Самое суть (дела), что сами «дворники» для того проведения такой восстанавливающей процедуры безлюдный (=малолюдный) нужно снимать с машины.
Бери период обработки щеток с через спрея Gummi-pfleg хорошенького понемножку достаточно отогнуть поводки стеклоочистителя, затем) чтоб(ы) резинки какое-то час(ы) (минут 10—15) мало-: неграмотный соприкасались с ветровым стеклом. Позже этого их можно драть три шкуры, что называется, по полной программе. Таким способом период службы щеток можно приумножить почти вдвое.