Фoтo: Getty
Кaк Риaннa зaрaбoтaлa 600 миллиoнoв дoллaрoв
В кoллaбaрaции с Louis Vuitton Рoбин Риaннa Фeнти увeличилa свoe сoстoяниe дo 600 миллиoнoв дoллaрoв.
Сaмoй высoкooплaчивaeмoй пeвицeй в мирe пo вeрсии журнaлa Forbes стала Рианна. С состоянием в 600 миллионов долларов она обошла богатейших певиц — Мадонну (570 млн), Селин Дион (450 млн) и Бейонсе (400 млн).
Но заработать такое состояние Рианне помогла не ее музыка, а сотрудничество с модным домом LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton миллиардера Бернара Арно. Корреспондент.net рассказывает подробности.
От певицы к иконе стиля
Прославившись прежде всего как певица, 31-летняя Робин Рианна Фенти с годами стала иконой стиля и занялась косметическим бизнесом. Вскоре она станет первой темнокожей женщиной, управляющей одним из крупнейших домов моды во Франции.
В 2016 году вышел последний альбом Рианны Anti. На продаже и стриминге музыки в том же году она заработала 11 милллионов долларов. Контракт с Samsung под мировое турне в поддержку альбома принес певице 25 миллионов долларов.
Рианна также является совладелицей стриминговой платформы Tidal, котору оцениват в 600 миллионов долларов.
В последние годы она снялась в двух фильмах — Восемь подруг Оушена и Остров Гуава. Однако неизвестно, сколько она получила за свои роли.
Богатейший в истории. Как зарабатывает Джефф Безос
Большуюю часть дохода принесли рекламные контракты и коллаборации с модными брендами, принадлежащими компании LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton миллиардера Бернара Арно.
15 процентов косметической марки Fenty Beauty принадлежит Рианне, 50 процентов — LVMH, кто владеет оставшимися 35 процентамми не сообщается.
В 2011 году, еще до появления Fenty Beauty, Рианна зааработала 80 миллионов долларов на своем первом аромате Reb’l Fleur. Затем появилась помада MAC Viva Glam Rihanna Lipstick, неоновая кампания с Dior и долгая дружба с Puma (уже вместе с Fenty).
8 сентября 2017 года косметическая индустрия ахнула от появления Fenty Beauty с ее 40 оттенками тональных средств. В течение всего нескольких недель с момента запуска продажи Fenty Beauty принесли владельцам 100 миллионов долларов.
В этом помогла рекламная кампания в Instagram Рианны, на который подписаны более 70 миллионов человек. Вскоре конкуренты начали расширять свои палитры до 40 оттенков.
В мае РиРи решила встряхнуть еще и фэшн-индустрию, запустив бренд Fenty Maison под патронажем LVMH, который занимается продажей дорогой одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий премиум-класса.
Линия одежды Fenty предлагает широкий выбор размеров, поддерживая идею инклюзивности, ключевую и для Fenty Beauty.
«То, что Fenty Beauty сделала с бьюти-индустрией, Fenty сделает с индустрией моды. Компания повысит планку того, как нужно строить инклюзивный, изменяющий правила игры, глобальный и культовый бренд», — считает аналитик компании Jeffries Стефани Виссинк.
Также Рианна владеет линией нижнего белья Savage X Fenty (вместе с с группой компаний TechStyle Fashion).
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Let’s block ads! (Why?)