Сeнтябрь, oсoбeннo eсли oн тaкoй дoждливый, кaк в этoм гoду, всeгдa стaнoвится нaстoящим дeтoнaтoрoм прoблeм с элeктрикoй в любoм пoдeржaннoм aвтoмoбилe, нeзaвисимo oт мaрки и стaтусa. Увы и ах, прoвoдa имeют свойство израбатываться, стекла — течь, а последствия легендарных российских зимних реагентов ни один человек не отменял. В тандеме сие приводит к тому, что ажно изначально надежные автомобили могут разыграть из себя своему владельцу «новогоднюю гирлянду» в приборной панели. А самая популярной и частенько встречающейся лампочкой в длинном списке неисправностей пора и совесть знать, конечно, желтый значок ABS.
Средство ABS — обязательная с некоторых пор отправления в автомобиле — призвана предотвратить блокировку колес, а, из этого, и потерю управления при торможении. Симпатия состоит из электронного блока управления, клапанов в тормозной системе и датчиков сверху самих колесах. Как подсказывает житейское море, именно они, датчики, чаще общем являются причиной появления лампы-предупреждения держи приборной панели.
Осложняет тяжба и тот факт, что в современных автомобилях в датчик ABS заведено великое сила разнообразных опций — противозаносная режим, полный привод и даже лагерный тормоз, например — поэтому выезд узла из строя может отключить сообща не только саму противоблокировочную функцию, так и целый ряд других, смежных с ней.
Датчики, установленные в ступицах, иногда надо доставать и чистить. Через времени и без ухода они без затей сгнивают, рассыпаются или превращаются в камушек. Естественно, окисляются контакты, которые находятся в постоянном контакте с водою. Чистка или диагностика датчиков ABS в мануалах в области ремонту и рекомендациях по сервису, к сожалению, не прописана, поэтому остается с головы до пяток и полностью на откуп автовладельца. А проверять их регулярно просто-напросто необходимо.
Наиболее популярная фактор срабатывания лампы — сгнивший проволока или закисший контакт. В таком случае подновление можно выполнить самостоятельно, почистив и подлатав пострадавший филиал, да и замена проводки обойдется за полцены — около 1000 рублей. Лично же датчик из строя стало намного реже и куда опосля, поэтому проверка вольтметром, поторапливайся всего, покажет, что несчастье именно в контакте, а не в узле.
Главным врагом узла, не беря в расчет влаги, является, конечно, зимняя изюминка и реагенты. Они быстро расправляются с оплеткой и сейчас на второй-третий годик эксплуатации приступают к уничтожению проводки. Почему и ремонт ABS распространен в крупных городах бери севере и в центральной России, да крайне редко требуется, на выдержку, на юге.