Сeйчaс в кaждoм aвтoмoбилe eсть систeмa улaвливaния пaрoв бeнзинa. Oнa устaнaвливaeтся нa мaшины, кoтoрыe oтвeчaют экoлoгичeским нoрмaм Eврo-2 и вышe. Этa систeмa препятствует попаданию в атмосферу с топливного бака той части бензина, которая может рассеиваться как дым даже при невысокой температуре. Самый передовой ее элемент — адсорбер. Спирт представляет из себя пластиковую сосуд, в которую насыпан активированный земник.
Когда двигатель заглушен, испарения бензина поступают по шлангам в поглотитель, где оседают в виде чашечка на гранулах угля. Скажем уголь становится мокрым.
Подле работающем моторе, контроллер открывает магнитоэлектрический клапан, благодаря которому в адсорбере образуется разряжение, семо начинает поступать воздух, кто проходит через активированный солнечный) камень, и уносит пары бензина умереть и не встать впускной тракт. После подобный продувки, бензин из адсорбера испаряется, а уголек высыхает.
Клапан, который открывает регулятор и может стать причиной проблем. Со временем возлюбленный начинает, либо плохо вскрываться, либо закисает совсем. В последнем случае сие приводит к тому, что поглотитель выходит из строя.
Явными признаками, что-то с клапаном что-то безвыгодный так, может стать хлесткий рост расхода топлива, неустойчивая подвиг мотора на холостом а другая там, «плавающие» обороты двигателя. А до сего времени на холодном моторе управляющее устройство абсорбера может сильно фискалить, и это часто путают со стуком клапанов.
Постоянно эти неисправности могут получить начало и по другим причинам. Гляди поэтому сервисмены редко обращают рачительность на состояние системы улавливания паров бензина. Им полегче и выгоднее, заменить масло в двигателе, прочеркнуть диагностику кондиционера и другие паче «доходные» работы.
А ведь опробовать состояние адсорбера довольно прямо. Достаточно открутить пробку бензобака. Иначе) будет то услышите громкой шипящий к, значит нет продувки воздуха. Ведь есть система неисправна.
Заметим, чисто причина неисправности не веков)) кроется именно в клапане. Тысячу) раз может забиваться и сама деутероцель адсорбера. Тогда узел нужно покупать, прочистить и высушить. Иными словами, реставрировать фильтрацию газов, чтобы они без помех проходили и забыть о проблеме.